мода

Luca Maison — франшиза обувного магазина
Что самое главное для успеха обувной франшизы и в чем ее преимущества?
Что самое главное для успеха обувной франшизы и в чем ее преимущества?

Зарубежные ритейлеры возвращаются
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.

Где качественная одежда на 50% дешевле?
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.

ПАРА SOLO для детей и подростков
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу

Патриотично с «Фолк Мода»
Компания открыла первый франчайзинговый магазин

Тенденции рынка детской одежды
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента

Магазин BABYART открыто в Актау!
Украинский производитель детской одежды начал развитие по франчайзингу в Казахстане

Праздник Ti Amo
Обувная сеть отпраздновала годовщину собственного магазина в Днепропетровске

Сеть Helen-A открыла новый магазин
В столичном ТРЦ Dream Town состоялось открытие магазина одежды отечественного производителя

Бизнес-развитие ритейла
В 2015 году на украинский рынок ритейла планируют выйти порядка 20 брендов

Планы TOP SECRET
В проекте сети укрепить позиции на украинском рынке

BABYART растет и радует!
Компания стремительно развивается и усиленно работает над качеством сети

Надежность в цене!
Виктор Манько рассказывает о том как он стал франчайзи, почему свой выбор остановил на Ti Amo и на что стоит обратить внимание при открытии магазина

Конъюнктура изменений на обувном рынке
О развитии отечественного производства, и о секретах эффективной работы торгового объекта рассказывает Наталья Зайцева

Ti Amo на любой вкус
Компания запустила украино-итальянское производство и теперь ее модельный ряд может удовлетворить каждого покупателя

Франчайзинг или партнерство?
Начиная сотрудничество с Moodo можно подписать договор франшизы или партнерства. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки

BABYART в выиграше
В бизнесе, конечным потребителем которого является ребенок, присутствует стабильность спроса и незначительное влияние кризисных явлений, ведь на детях не экономят

Прибавка в команде «VAISMANN»
Кроме франчайзинговой сети, компания продолжает развивать и собственную

Женская франшиза от производителя
HAPPY MAMA тщательно подходит к выбору партнеров, и преимущество отдает женщинам

Чем живет GARCIA?
Ритейлер одежды старается уловить настроение рынка, привлечь покупателей новинками, а также поддержать франчайзи

MZGZ - без платы за франшизу
Возможность открыть брендовый магазин одежды в Украине