BABYART - это производитель с 16-летней историей. Одежда изготавливается из высококачественного сырья на высокотехнологичном оборудовании. В процессе производства соблюдаются все санитарно-гигиенические нормы.
Пятница
17.04.2015
Украинский производитель детской одежды начал развитие по франчайзингу в Казахстане
 

BABYART продолжает развиваться и открывать новые торговые объекты. В этом году компания начала работать с Казахстаном, запустила в магазинах сети пилотную линию детского питания «Буд-фуд» и заключила сотрудничество с интернет магазинами.
«Совсем недавно мы открыли партнерский магазин в городе Актау. Поступило еще несколько запросов относительно сотрудничества с Казахстаном, но мы решили недельку, две посмотреть  как будет работать первый  торговый объект, и будем запускать еще два магазина. Здесь у нас немного другие условия сотрудничества: мы работаем без паушального взнос. Также неделю назад был открыт магазин BABYART в Кременце. Это второй магазин партнера из Тернополя, и он планирует открытие третьего», - делится новостями Виталий Мякинин, руководитель сети магазинов детской дизайнерской одежды BABYART. 

Расширяя сеть детских магазинов, руководство компании делает акцент не на количестве, а на качестве, поэтому на данном этапе ужесточен отбор франчайзи. Для открытия магазина  BABYART предпринимателю необходимы инвестиции в размере 15 000 грн, а также оборудование и аренда помещения. Площадь помещения должна быть от 20 до 50 кв.м. (расположение рассматривается индивидуально). Благодаря отлаженным бизнес-технологиям, сразу после открытия новых магазинов франчайзи BABYART получают доступ к сезонной коллекции, актуальным акциям и ко всем преимуществам программы лояльности сети.

«Сегодня работа компании идет хорошо. Так как пришла смена сезонов, то увеличился спрос на детскую продукцию, а также средний чек магазина. Стоит отметить, что на рынке детской одежды позакрывалось много малых предприятий и в разы уменьшилось количество импортной одежды из Китая, Турции и других стран. Поэтому отечественному производителю легче конкурировать на рынке. Также в нынешнем году наша сеть начала работать с такими интернет магазинами, как Rozetkа, LeBoutique, ModnaKasta и другими», - подытожил Виталий Мякинин.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля