Тенденции рынка детской одежды

Виталий Мякинин, генеральный директор сети магазинов детской дизайнерской одежды BABYART. Производство с 16-летней историей, где одежда изготавливается из высококачественного сырья на высокотехнологичном оборудовании.
Пятница
22.05.2015
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
 

— Какие изменения произошли на украинском рынке детской одежды в 2015 году?
— Стало легче продавать продукцию отечественного производителя, так как импорт в Украину не завозиться. И это радует! Массово закрылись мелкие производители, поэтому идет не настолько ожесточенная война цен. Раньше, к примеру, на фирме могло работать 2-3 машинки (кустарный метод производства) и при плохом качестве, а также без должной обработки, товар сбывался за минимальную сумму. Большие компании и фабрики, даже если немного пострадали от кризиса, все равно выжили и начали наращивать обороты. Особенно благоприятен в этом плане месяц май, так как он открывает сезон.

— Виталий, на что стоит обратить внимание, изменить в ведении бизнеса участникам рынка?
— Нужно шить! Сейчас компании мало обновляют коллекции, поэтому очень мало новинок. А когда ты создаешь новинки и делаешь новые поставки – это все «улетает».Также считаю, что стоит упрощать модели детской одежды, но не терять в качестве. Модели должны быть боле менее не дорогие, но качественные. Конечно же, нужно продвигать бренд по франчайзингу. Франчайзинг – это прекрасно! Наша компания как открывала, так и открывает магазин в неделю. Также стоит уделять должное внимание интернет ресурсам, продвигая и продавая свой продукт посредством интернет магазинов. Обязательно нужно рассматривать возможность экспорта своей продукции. В бщем, нужно бороться, инвестировать в бизнес и развиваться. Тут не получиться пересидеть или переждать.

— Какие задачи стоят перед данным сегментом в будущем?
— Так как я по образованию маркетолог, то еще с институтских времен мне запомнилось, что в одно время в США было 700 производителей шин, а в итоге остались на рынке единицы (2-3 компании). Сейчас у нас наблюдается та же ситуация: выживут сильнейшие. А дальше, при росте экономики они будут впереди и станут монополистами рынка. Потому что такую экономическую встряску пережили и переживут не многие: закрылось примерно 70% предприятий. Остались единицы. У одних предпринимателей были долги и кредиты, другие – не вкладывали финансы в развитие собственного производства. Здесь немного проявилась наша украинская натура, потому что для того, чтобы производство развивалось, в него обязательно нужно инвестировать и вкладывать. В любом случае нас ждет подъем экономики и те компании, которые выстояли, станут еще сильнее и их ждет прекрасное время.

— Какой бы Вы хотели видеть данную отрасль в будущем?
— Хотел бы видеть ее развитие! Было бы здорово, если бы все предприятия по производству детской одежды объединила некая организация, которая бы не на словах, а на деле лоббировала бы их интересы, поддерживала и продвигала на внутреннем рынке. Наши люди талантливы, умеют прекрасно шить, но на данный момент в нашем секторе не видят огромный потенциал, его не воспринимают серъезно. Если, к примеру, в Украину завозится полотно по цене дороже чем самоизделие, то работать с этим очень сложно. Возможно, в будущем я сам займусь этим вопросом. Ведь легкая промышленность - это золотое дно Украины! Ее развитие –это как минимум превосходная занятость населения.

 


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Александр Дудин: "Про силу партнерства" /26.01.2021

Александр Дудин, директор и совладелец лаборатории CSD, рассказал в видео-интервью про медицинские услуги и развитие украинской медицины.

Открыть салон красоты в Польше легко? /22.09.2022

Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.

T.S.City - семь магазинов за год /22.12.2010

За несколько лет компания планирует стать крупнейшей сетью магазинов одежды украинского бренда, в этом году открыты 7 точек

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

на форуме

Як відкрити магазин одягу

На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....

5 комментарии
последняя 11.09.2023
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear

?

4 комментарии
последняя 29.10.2020
Як відкрити магазин одягу

?

5 комментарии
последняя 29.10.2020
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?

?

2 комментарии
последняя 29.10.2020
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?

Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....

2 комментарии
последняя 27.10.2020
Як відкрити магазин одягу

Напишите на e-mail если можно

5 комментарии
последняя 27.10.2020
Где качественная одежда на 50% дешевле?

Или на Гуме тоже есть)

4 комментарии
последняя 27.10.2020
Як відкрити магазин одягу

Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...

5 комментарии
последняя 27.10.2020