Рецепт сладкого бизнеса
Компания «Сладкая Вата» вышла на рынок франчайзинга и предлагает новый и круглогодичный бизнес "под ключ", основанный на многолетнем опыте западных коллег, а также на собственных уникальных технологиях производственного процесса замкнутого цикла.
«В 2015-ом году наша компания планирует активно расширять франчайзинговую сеть. Для нас важно, чтобы франчайзи был ответственным человеком, и был готов окунуться с головой в бизнес, чтобы было желание развиваться. Потенциальному партнеру нужно предоставить все необходимые данные, которые специалисты нашей компании обработают, проведут анализ полученной информации и на основе этого, будет определен принцип работы по партнерскому соглашению. Определение ценового уровня для будущего партнера, зависит от того, что ему нужно. К примеру, он может приобрести полный франчайзинговый пакет или лишь часть его. В будущем же, после прохождения некоторого времени и демонстрации результатов успешной работы, этот ценовой уровень будет пересматриваться в зависимости от изменения показателей. Важно понимать что мы не предлагаем сезонную, уличную торговлю сладкой ватой, этот вид деятельности уже давно изжил себя, наша компания предлагает бизнес который работает круглогодично», - рассказывает Марк Богатинов, директор компании «Сладкая Вата».
Франчайзинговый пакет «Сладкая Вата» состоит из объектов интеллектуальной собственности и оказываемых услуг (know to how) в виде специализированного оборудования и всех комплектующих к нему; собственных стандартов управления данного бизнеса и обслуживания клиентов; активной клиентской базы, в г. Одесса, тренинги и многого др.
«Мы предлагаем: открытие уже успешно работающего бизнеса под раскрученным брендом «Сладкая Вата» и отлаженную годами, а также проверенную на практике бизнес-схему. Будущим франчайзи мы окажем поддержку, отдаем права на авторские программы для будущей их реализации, предоставим возможность приобретать высококачественные продукты и расходные материалы у сертифицированных поставщиков по эксклюзивным ценам, активную наработанную клиентскую базу и другие преимущества работы с нами. У партнера может не пойти работа лишь в случае, если он не будет следовать стандартам и инструкциям, прописанным в договоре», - делится Марк Богатинов.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация