«Мястория» — это сеть магазинов-ресторанов в формате steak&grill. С 2015 года компания работает в сфере изготовления и реализации отборного мяса и блюд из него. Сеть развивает культуру потребления стейков в Украине, а также производит авторскую продукцию..
На сегодня «Мястория» имеет 8 фирменных магазинов-ресторанов, а также сеть реализует 45 SKU фирменной продукции в более 480 торговых точках по всей Украине.
Собственное производство в Миргороде и Киеве, новейшее оборудование и авторский подход позволяют создавать продукцию ресторанного уровня в промышленных масштабах и поставлять ее не только в фирменные точки продаж, но и 39 сетям-партнерам по всей стране.
Летом 2023 года «Мястория» официально объявила о старте продаж франшизы Meat Bar и уже успела открыть первое заведение по франшизе в Ивано-Франковске.
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом. Этот формат сочетает в себе элементы быстрого приготовления и обслуживания, вместе с высоким качеством и изысканностью блюд.
«Мястория» предлагает три формата сотрудничества:
- фуд-корт, который станет выгодным вариантом для торгового центра (> 22 кв. м);
- формат S — точка в формате fast casual (> 30 кв. м). Она идеально подойдет для центра города, локации с активным трафиком и высоким клиентопотоком;
- формат M — магазин + заведение fast casual (> 65 кв. м). Он станет отличным решение для спального района, современного жилого комплекса или насыщенной улицы города.
Франчайзер обеспечивает своих партнеров прозрачной финансовой моделью, ИТ-экосистемой и полноценным обучением команды, помогает с дизайн-проектом, предоставляет полное юридическое, бухгалтерское и маркетинговое сопровождение.
Структура дохода состоит из четырех источников:
- ресторанное меню, которое адаптируется под конкретное заведение и город;
- готовые витринные блюда в формате grab and go;
- фирменная продукция «Мястория» (стейковые наборы, авторские блюда и полуфабрикаты);
- собственная доставка и агрегаторы.
Рабочая бизнес-модель и отработанные процессы материнской компании позволяют обеспечить окупаемость заведения в течение 16-19 месяцев.
Если вы хотите сделать собственный вклад в гастрокультуру Украины, иметь бизнес, которым можно гордиться, и зарабатывать собственным вкусом — франшиза от «Мястория» станет лучшим решением именно для вас.
читать статьи
Летом 2023 года «Мястория» объявила об официальном старте продажи франшизы, а 11 ноября уже представила первое заведение, открытое совместно с франчайзи.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Этот бизнес подходит для всех стран ЕС: франчайзи из Словакии уже делает ремонт, а франчайзи из Голландии ищет помещение.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация