Glovo Concepts
О франшизе
Описание
Glovo Concepts – это франчайзинговое направление бизнеса компании Glovo, предусматривающее передачу виртуальных брендов в использование партнерских учреждений на определенных условиях. Мы развиваем франчайзинг по «неклассической» схеме. Условия сотрудничества предполагают сумму текущего процента комиссии партнера на платформе Glovo и 5% роялти. Размер роялти начисляется в соответствии с суммой продаж франчайзера.
Таким образом, франчайзинговая модель позволяет партнерам с минимальными инвестициями разнообразить предложение для пользователей, оперативно увеличивать количество заказов на доставку, снабжать кухню стабильной загрузкой.
Партнером может стать любой ресторан с собственной кухней, персоналом и подключенный к платформе Glovo. Первые результаты уже показывают как использование виртуальных франшиз Glovo помогает партнерам увеличить прибыль в среднем на 10-15% и оптимизировать затраты. Сервис может таким образом увеличить количество заказов в районах со слабо развитой ресторанной инфраструктурой и предоставить пользователям больший выбор блюд.
Мы имеем 7 виртуальных брендов: Just Doner (восточная кухня), Lunch Box time (украинская кухня), The Шницель (европейская кухня), Salat MIX (здоровое питание), Шниц Burger (американская кухня), Dammi la Pizza (итальянская кухня), Food Court (мировая кухня). Food Court – уникальный концепт, объединяющий сразу несколько брендов. Благодаря ему пользователь в один заказ может добавить блюда из любых концептов, и при этом платить только за одно доставку.
Наши бренды уже доступны для заказа в 11 городах – Киеве, Кривом Роге, Днепре, Кропивницком, Хмельницком, Чернигове, Луцке, Одессе, Тернополе, Харькове и Виннице.
Наша основная задача – помогать нашим партнерам оптимизировать свои операционные процессы и наращивать свой бизнес. Кроме того, направление виртуальных франшиз обеспечивает создание дополнительного контента в приложении, соответственно расширяет возможности пользователей для заказа.
Формат взаимодействия
Запуск концепции на базе существующего ресторана.
Мы предлагаем:
- Операционные и технологические эталоны;
- Обучение персонала и аудит;
- Полное снабжение поставщиками;
- Маркетинговая поддержка.
Коммерческая составляющая:
- Роялти 5%;
- Команда Glovo.
франчайзинговых точек
116
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Пакет поддержки партнеров:
- франчайзинговый пакет
- финансовая модель
- договор по франчайзингу
- ТМ
- брендбук
- поставщики
- методики/ лицензии
- технологические карты
- персональный менеджер
- запуск под ключ
необходимая сумма инвестиций
Дегустация брендов, знакомство с кухней партнера, заключение договора, запуск продуктов, запуск проекта на базе существующего заведения
- Вступительный взнос — отсутствует;
- Инвестиции на запуск — 15-20 000 (закупка продуктов и упаковка);
- Период окупаемости — с первого месяца сотрудничества;
- Необходимая площадь — разные варианты (стардартная площадь кухни ресторана);
- Чистая прыбиль — 15-20% от дохода.
главные требования
Требования к локации:
- Наличие оборудования холодильного, морозильного, оборудования для приготовления пищи (тепан, индукция, параконвектомат или пицца печь, духовка, фритюр, микроволновка)
- Электроэнергия — доступное для подключения оборудования.
Контактная информация о франчайзере
Контактное лицо
Яремчук Вероника
читать статьи
ТОП читаемости
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно представляет из себя франчайзинг. Ведь это способ организации своего дела
Франчайзинговые системы можно структурировать по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию
Перед тем, как присоединиться к выбранной сети, стоит хорошо проанализировать свои возможности и личность франчайзера
Подсчитайте, хватит ли вам финансовых средств на покупку франшизы и покрытия текущих расходов
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
Какое уникальное предложение предлагает пиццерия «ROMA ДОМА»?
Что особенного в пекарне "Ваш Лаваш" и почему эта франшиза считается успешной?
Завтраки, свидания, вечеринки, знакомство с украинской культурой и интересными людьми —это все о ресторане украинской кухни "НАЙ".
Как открыли пекарню и какие франшизы сейчас считаются трендовыми?
Вместе мы поднимаем уровень экономики государства и популяризируем кофейни формата To Go. Современное решение в сфере кофейного бизнеса.
Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом редакции.