Если не Starbucks, тогда Pellini
Компания Pellini, которая входит в пятерку лидеров итальянского рынка кофе, планирует развивать в Украине сеть кофеен. Об этом сообщил официальный импортер торговой марки в Украине, Торговый дом Gocce del gusto. Заведения будут работать в трех форматах: Bisness, TOP и VIP. До конца года компания планирует открыть три собственные кофейни, которые представят все указанные выше форматы. По словам представителя в Украине сейчас ведутся переговоры с потенциальными франчайзи, которые намерены открыть в нашей стране до 50 заведений под ТМ Pellini. В зависимости от особенностей оформления, размер инвестиций, необходимых для открытия кофейни, составит до $ 80 тыс.
Развитие франчайзинговой сети кофеен имеет важное стратегическое значение для увеличения объемов продаж продукции Pellini в Украине. Через собственные и партнерские учреждения компания планирует реализовывать до 50% всего кофе. Кроме этого, благодаря наличию этих инструментов, Торговый дом Gocce del gusto хочет увеличить годовой сбыт продукции с 6 тонн в год в 2011 году до 30 тонн в 2012.
Pellini - не первый иностранный бренд, который замахнулся на развитие сети кофеен по франчайзингу на отечественном рынке. До сих пор подобные попытки заканчивались неудачами. Так, в 2010 году в нашей стране прекратила работу латвийская сеть кафе Double Coffee, что обладала на тот момент в Украине десятью собственными и тремя франчайзинговыми заведениями. Впоследствии деятельность была возобновлена по инициативе украинского предпринимателя, который полностью взял на себя ответственность за развитие сети. Другая компания австралийского происхождения, Gloria Jean's Coffee, вынуждена была прекратить деятельность собственных заведений из-за сложности соблюдения стандартов бренда на территории Украины. Что касается Starbucks, то на него в нас ждут еще с 2009 года, когда газета "Коммерсант Украина" пообещала его ценителям открытие кофеен на территории Украины. Однако ни тогда, ни после новой волны ожиданий, вызванной появлением в 2011 году страницы Starbucks Ukraine в социальной сети Facebook, компания подобные намерения не подтвердила. Станет ли Pellini успешным кофейным франчайзером? Как отечественный рынок отреагирует на новое предложение, увидим позже!
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация