I love kebab

О франшизе
Описание
love kebab — франчайзинговая сеть ресторанов быстрого питания в Украине. Наша специализация — приготовление донер-кебабов. Небольшие инвестиции в открытие. Рабочая система маркетинга. Авторские рецептуры и технологические карты. Если вы ведете активный образ жизни, цените свое время, но при этом является ценителем комфорта и хорошего сервиса — это место именно для Вас!
I love kebab — заведение, которое живет с Вами в ритме большого города. Здесь Вы в любой момент можете быстро и вкусно перекусить. У нас Вам будет комфортно не только во время активного рабочего дня, но и вечером, если вы решили встретиться с друзьями за ужином, ведь I love kebab отличается стильным, современным дизайном и уютной атмосферой.
Основные преимущества франшизы:
- Наличие прибыльной бизнес-модели
- Простой и понятный бренд
- Фирменный стиль и элементы дизайна
- Уникальная технология приготовления кебабов
- Большой опыт в сфере построения бизнес моделей
- Рентабельность бизнеса более 30%
- Собственное производство армянского лаваша
- Обеспечение необходимой бумажной продукцией
- Собственная система обучения персонала
- Рабочая система маркетинга со всеми необходимыми материалами
- Наличие отзывов клиентов в социальных сетях
- Небольшие инвестиции в открытие
- Рекламная поддержка
- Собственное производство мясных полуфабрикатов
cобственных точек
7
франчайзинговых точек
34
Галерея
Условия франшизы
поддержка для франчайзи
Пакет поддержки партнеров:
- франчайзинговый пакет
- финансовая модель
- договор франчайзинга
- ТМ
- маркетинг
- брендбук
- дизайн проект
- CRM
- обучение персонала
- выезд / утверждение локации
- поставщики
- логистика
- методики / лицензии
- технологические карты
- пусковая команда
- персональный менеджер
- техническое открытие
- запуск под ключ
необходимая сумма инвестиций
Вступительный взнос — 6000 $
Необходимый начальный капитал — от 20 000 до 35 000 $
Роялти — 2% от оборота
Срок окупаемости инвестиций — 6-12 месяцев
Рекламные отчисления — нет
главные требования
Требования к локации:
- город, с населением от 35 тыс. человек
- площадь помещения: от 18 до 100 кв.м. (в зависимости от формата)
- от 23 кВт
- помещение на первой линии с большим пешиходным и автомобильным трафиком
- наличие фасадных окон
- наличие канализации, воды и вентиляции
- фасадный вход — максимум 2-3 ступеньки
Контактная информация о франчайзере
Контактное лицо
Юрий Громоздов
Узнать больше
читать статьи
ТОП читаемости

Вместе мы поднимаем уровень экономики государства и популяризируем кофейни формата To Go. Современное решение в сфере кофейного бизнеса.
Этот бизнес подходит для всех стран ЕС: франчайзи из Словакии уже делает ремонт, а франчайзи из Голландии ищет помещение.
В связи с аварийным отключением света мы нашли решение — автономная кофейня самообслуживания.
О чем говорила Мария в прямом эфире? Что важное обсудили и почему стоит покупать франшизу "БоХліб"
7 ПРИЧИН, почему стоит открывать кафе самообслуживания даже во время войны.

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы
Франчайзинговые системы можно структурировать по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию
Если в целом франчайзинг ассоциируют с бизнесом, то уже хорошо! Но стоит знать, что конкретно представляет из себя франчайзинг. Ведь это способ организации своего дела
Подсчитайте, хватит ли вам финансовых средств на покупку франшизы и покрытия текущих расходов
Стоит очень внимательно подойти к выбору франчайзера - человека, с которым вам придется работать плечом к плечу длительное время

Почему стоит обратить внимание на компанию в сфере вендингового франчайзинга?
Может ли кофейня приносить стабильную пассивную прибыль?
Что за новый формат кофейни, та почему их называют новаторами в сфере обслуживания?
О первой франчайзинговой точке Sharikava и новинках в сети.
Почему семья Кузьмы Скрябина выбрала именно Lviv Croissants?
Первый фудхолл от «Семьи ресторанов Дмитрия Борисова» работает в тестовом режиме.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом редакции.