Мелон Фэшн Групп: Казахстан вместо Украины?
Первой на казахский рынок вышла концепция befree. Франчайзинговый магазин открылся в ТЦ "Тамаша", что в городе Атиру. На запуск этой точки партнер потратил около $ 100 тыс. "Для нас это важный первый шаг в освоении нового для нас рынка Казахстана. Имея достаточно серьезный опыт самостоятельного развития на рынке Украины, мы пришли к решению, что более эффективным для развития на территории Казахстана для нас станет сотрудничество по системе франчайзинга, тем более что создание Таможенного союза значительно упростило задачу как для нас, так и для нашего партнера. Мы уверены, что это только первый шаг на этом рынке. Сейчас мы ведем переговоры о новых открытиях в этом регионе", - говорится в обращении Михаила Уржумцева, генерального директора ОАО "Мелон Фэшн Групп".
В то же время бывшими украинскими магазинами "Мелон Фэшн Групп" уже управляет эстонская компания KarKat Fashion Group. Преемник уверен в хорошем потенциале отечественного рынка, а потому будет не только развивать уже существующую сеть (а это - 10 магазинов Women'secret и 2 магазина Springfield), но и выведет новые бренды: Cortefiel и Pedro Del Hierro. "В течение 5 лет мы откроем в Украине до 45 магазинов, из которых восемь - Cortefiel, семь - Pedro Del Hierro, - сообщила в интервью изданию "Forbes Украина" директор KarKat Fashion Group Карина Силдник. - В этом году мы сосредоточимся на реконструкции старых магазинов и поиске места для новых. Также в течение пяти лет планируем открыть 19 магазинов Women'secret и 10 - Springfield. Но все зависит от того, как будет развиваться рынок, в том числе и торговой недвижимости".
Компания "Мелон Фэшн Групп" дополняет ряд российских компаний, которые отказались от развития бизнеса на территории Украины. Недавно закрылись все собственные торговые точки ТМ Finn Flare, а год назад свернулась деятельность собственных магазинов ТМ Sela. Однако эстонский KarKat Fashion Group уверена в потенциале отечественного рынка и уже запланировала стратегию развития на ближайшие несколько лет.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Зарабатываем на лошадях
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...