17.12.2015

Где качественная одежда на 50% дешевле?

Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.

Вот уже три года сеть магазинов ПАРА SOLO работает по франчайзинговой схеме, открывая партнерские торговые объекты в разных уголках Украины. В 2015 году компания запустила еще 3 франчайзинговых магазина, один из которых теперь работает в Луцке, другие два - в столице. На сегодня в Киеве работают уже три магазина этой торговой марки. Франчайзер утверждает, что сегодняшняя ситуация на рынке во многом способствует успешному развитию именно отечественных концепций. Ведь украинские производители, превосходя своих европейских коллег в качестве, предлагают очень привлекательные цены.

ПАРА SOLO Фото ПАРА SOLO

В 2015 году компания ПАРА SOLO открыла еще 3 франчайзинговых магазина в формате от 80 до 110 кв.м.

"Мы открываем магазины по образцу зарубежных брендов. Дизайн торговой точки, оформление витрины и система мерчандайзинга полностью соответствуют европейским стандартам. Именно поэтому наши покупатели, оказываясь в магазине, не сразу понимают, что речь идет об отечественном производителе. А когда узнают у продавцов, что одежда пошита в Украине, остаются приятно удивлены. В свою очередь, мы всячески акцентируем внимание посетителей на происхождении торговой марки ПАРА SOLO. Так, наши антикражные системы украшены фотографией ребенка, логотипом и рисунком с вышивкой ", - рассказывает дизайнер и соучредитель бренда ПАРА SOLO Лилия Кухарчук.

Франчайзер утверждает, что в коллекциях детской и подростковой одежды магазинов ПАРА SOLO прослеживаются те же модные тенденции, что и у других мировых брендов. Однако качество тканей и пошива намного лучше. По сути, одежда, качество которой соответствует качеству европейских торговых марок, стоит на 30-50% дешевле.

"Если толщина ткани, из которой шьется одежда зарубежных брендов, почти не меняется независимо от сезона, то изделия от ПАРА SOLO имеют другую толщину летом, осенью и зимой. Вместе с тем, мы придерживаемся мировых модных тенденций, сохраняя свой неповторимый стиль и используя для пошива яркие, насыщенные ткани, - утверждает Лилия Кухарчук.

- При небольших затратах ребенок, одетый в ПАРА SOLO, выглядит стильно и красиво. В целом, я считаю, что для производителя отечественной одежды сегодня наступило чрезвычайно благоприятное для развития время, ведь конкуренция почти отсутствует. Возьмем нашу отрасль. В Украине мы единственные производим одежду для подростков в таких объемах. Каждый сезон мы выпускаем более 110 моделей одежды. И у нас можно подобрать любую одежду одинакового стиля: от платьев и брюк до курток и шапок. Тогда как обычно родителям приходится обходить немало магазинов, чтобы скомпоновать одежду для ребенка".

ПАРА SOLO.

Одежда и аксессуары от ПАРА SOLO предназначены для детей в возрасте от 2 до 15 лет.

После открытия франчайзинговой точки в Луцке компания ПАРА SOLO обратила особое внимание на города с населением 200-300 тыс. человек. Франчайзер утверждает, что в такие населенные пункты зарубежные бренды вообще не заходят, а местные предприниматели, привозя итальянскую и испанскую одежду, не обладают достаточными навыками для популяризации своего магазина.

"Открытие магазинов ПАРА SOLO в городах с таким количеством населения становится настоящим событием. Мы проводим различные акции и конкурсы, активно работаем с покупателями, предлагая им принять участие в тематических фотосессиях и модных показах. Это сразу же повышает лояльность покупателя и ПАРА SOLO становится местным магазином-звездой, - делится Лилия Кухарчук.

- У франчайзинга от ПАРА SOLO много преимуществ. Одежда не привязана к курсу доллара, проблем с растаможкой нет, модели, которые слишком быстро продаются, можно дозаказать. Кроме того, летом, когда падают продажи во всех магазинах, у нас появляется одежда для школы. Этот факт позволяет поддерживать стабильные финансовые поступления в течение всего года".

 

ПАРА SOLO.

ТМ ПАРА SOLO подбирает для франчайзи локацию и местонахождение магазина, а также - ведет переговоры с торговым центром об условиях аренды и деятельности.

Для того, чтобы присоединиться к франчайзинговой сети ПАРА SOLO, необходимы начальные инвестиции в размере от 25 тыс. долларов. Паушальный взнос составляет 10 тыс. грн. Прогнозируемая окупаемость наступает через 1-1,5 года.

Для продвижения каждого отдельного магазина компания использует как наружную рекламу (борды, сити-лайты и т.д.), так и участие в различных фэшн-событиях и показах (Lviv Fashion Week, Ukrainian Fashion Week, VSUFD и др.), в том числе и рекламу на ТВ и радио. План продвижения разрабатывается отдельно для каждого нового магазина. В течение первых 6 месяцев с момента запуска торговой точки половину рекламного бюджета оплачивает франчайзер.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

2
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank