Куда Угодно: бизнес для новичков?

Франчайзинговые турагентства под брендом "Куда Угодно" открываются в городах с населением от 100 тыс. человек.
Четверг
04.04.2013
Франчайзи сети не имеют предыдущего опыта работы в туристической отрасли
 

Два года назад туроператор "Куда Угодно" взялся за развитие франчайзинговой сети. Сейчас под логотипом "Куда Угодно" работают 24 франчайзинговых турагентства. Партнеры туроператора - предприниматели без предыдущего опыта работы в этой области. Такую тенденцию франчайзер объясняет особенностями своей финансовой политики.

"От многих других сетей мы отличаемся тем, что не предоставляем нашим клиентам никаких скидок. Вместо этого мы внедрили специальную бонусную программу, с помощью которой турист получает дополнительные средства на накопительную бонусную карточку за каждую поездку. В будущем их можно использовать для оплаты новых путешествий, - рассказывает директор по развитию сети "Куда Угодно" Александр Лукьянов. - Эта система очень эффективна и дает хороший финансовый результат. Партнеры, которые раньше работали в этой области, неохотно соглашаются с такой политикой, ведь уже привыкли к системе скидок, которая в современных реалиях делает агентство неконкурентоспособным. Именно поэтому все наши франчайзи - это инвесторы, в которых к сотрудничеству с нами не было опыта работы в туризме".

Два раза в год туроператор "Куда Угодно" проводит конференцию для участников сети. Одно из таких мероприятий компания организовала в конце марта. "Участие в событии приняли все 24 офисы сети. Мероприятие является обязательным для всех франчайзи, поскольку полученные на нем знания затем проверяются туроператором, - утверждает Александр Лукьянов. - Съезд продолжался три дня. Партнеры приняли участие в многочисленных тренингах, посвященных искусству продаж, и имели возможность пообщаться с ведущими туроператорами, с которыми сотрудничает сеть: с Tez Tour, News Travel, Pegas Touristik и другими".


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Украинцы открывают магазины (Żabka) /19.04.2023

Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).

Szame приходит конец? /19.01.2009

Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности

Проверенный практикой банковский франчайзинг /23.04.2008

Банк ING стал первым в Украине, который решил развиваться по партнерской схеме