Как открыть магазин одежды Top Secret?

Создателем торговой марки Top Secret является польский концерн Redan Capital Group. Компания, будучи одним из крупнейших игроков на рынке одежды в СНГ, занимается также развитием фирменных сетей Tор Secret, Troll и Textillmarket. Первый магазин будущего франчайзера открылся в 1998 г. в Польше. За 14 лет группе Redan удалось развить сеть из 483 фирменных бутиков, выйти с помощью мастер-франчайзинга на рынки Чехии, Словакии, России и Украины, а также – добиться стабильного возрастания валового дохода на 15–20 % ежегодно. Как считает франчайзер, ключом к успеху стал огромный опыт концерна в сфере маркетинговых исследований.
Официальным представителем торговой марки Top Secret в Украине стала компания "Бета-Реда Украина". В 2005 г. открылись первые магазины, и в нашей стране был взят курс на динамическое расширение сети. Сейчас под крылом отечественного представителя польской компании находится 38 магазинов, 28 из которых – франчайзинговые. Преимущественно сеть торговых точек располагается в областных городах – в Киеве, Львове, Донецке, Харькове, Одессе и других.
О бренде
Одежда Top Secret рассчитана на целевую аудиторию людей 25–35 лет: профессионально активных молодых специалистов, студентов последнего года учебы, предпринимателей, и просто тех, кто чувствует себя молодым и имеет амбициозные планы на будущее. В фирменных магазинах Top Secret присутствует продукция стиля office, casual и denim. Около 70 % ассортимента предназначено для женщин, остальные 30 % приходится на мужскую аудиторию. Состав коллекции насчитывает свыше 1000 моделей. Ведущей линией является офисная одежда. Фирменная продукция представлена в разной цветовой гамме и соответствует последним тенденциям в моде.
Перспективный франчайзинг
Top Secret – один из наиболее перспективных для франчайзингового сотрудничества брендов. Ведь компания не только обеспечивает своим партнерам стабильное развитие, но готова также пойти навстречу людям с разными размерами инвестиций. Для этого франчайзер предлагает вариант сотрудничества на условиях комиссионной продажи. Предложение особенно заинтересует предпринимателей, которые не желают инвестировать в товарные запасы и не хотят волноваться о том, куда деть остатки продукции. Несмотря на уменьшение расходов предприниматель не останется без вознаграждения – прибыль составит 36 % от розничного оборота. Непроданный товар можно возвратить поставщику, что, в свою очередь, исключит риск простоя товара.
IMG:1110: |
По условиям франчайзингового сотрудничества для открытия магазина необходимо помещение площадью 80–200 кв. м в престижном торговом центре или на главной улице обласного города. Начальный капитал будет составлять $ 300–500 на 1 кв. м торговой площади. |
"Вот уже два года я работаю с Top Secret на условиях комиссионной продажи, – рассказывает Денис, владелец магазина Top Secret в Симферополе. – В этом есть ряд преимуществ. Во-первых, всегда можно вернуть то, что не продалось. Благодаря этому никогда не возникает проблем с остатками. Во-вторых, для того, чтобы быть франчайзи Top Secret, не нужно досконально разбираться в моде". Франчайзер полностью берет на себя обязанности, касающиеся заполнения магазинов. Ассортимент формируется согласно последним тенденциям моды, итогам предыдущего года, площади магазина и запросов из региона".
Рука на пульсе бизнеса
Партнерство с Top Secret нужно начинать уже сейчас. Направление действий диктует спрос потребителей. В сфере продаж одежды он растет с молниеносной скоростью. Количество покупателей, которые посещают брендовые магазины, увеличилось на 30 % всего-навсего за три года. Все больше людей предпочитают фирменную одежду и комфортную атмосферу при ее выборе. Магазины Top Secret как раз отвечают обоим указанным требованиям.
Залогом успеха бизнеса Top Secret является постоянная поддержка франчайзи от начала деятельности до полноценного функционирования магазина. При этом франчайзер передает собственный опыт: консультирует в подборе помещения, дизайнерского оформления, помогает подобрать одежду, анализирует рынок продаж для максимальной эффективности магазина.
По условиям франчайзингового сотрудничества для открытия магазина необходимо помещение площадью 80–200 кв. м в престижном торговом центре или на главной улице обласного города. Начальный капитал будет составлять $ 300–500 на 1 кв. м торговой площади. Окупиться такое вложение за 12–18 месяцев.
Контактная информация:
Мартин Миськевич
тел. (044) 485-22-11 (33, 44)
martin@topsecret.com.ua
читать статьи

Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Насколько прибыльным является производство меха в Украине?
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...