В Украине компания развивает формат Carlo Pazolini City Store. Магазины в Милане, Лондоне, Нью-Йорке, Венеции и Риме работают в формате Carlo Pazolini Concept Store.
Среда
03.07.2013
Магазины обувного оператора появляются параллельно с открытиями новых торговых центров
 

Развитие отечественной сети магазинов ТМ Carlo Pazolini происходит вслед за развитием торговых центров в Украине. "Так, в прошлом сезоне наш магазин открылся в столичном ТРЦ Ocean Plaza, а в этом - в ТЦ "Алладин", - рассказывает руководитель отдела маркетинга и развития Carlo Pazolini Group Ukraine Алексей Граков. - Также планируем выйти на рынок Львова. Первая торговая точка ТМ Carlo Pazolini появится в городе в 2015 году. Ведь именно тогда откроется ТРЦ "Форум". Дальнейшие планы развития в западном регионе будем определять по результатам работы первого магазина. Существует вероятность, что будем использовать схему франчайзинга и в западных областях".

Открытыми для развития франчайзинговой сети магазинов Carlo Pazolini остаются АР Крым, Луганск, Черкассы, Полтава и Сумы. "Учитывая покупательную способность населения и ряд других факторов, которыми характеризуются эти регионы, развитие франчайзингового бизнеса имеет здесь наилучшие перспективы, - утверждает Алексей Граков. - Сейчас мы получаем много запросов на сотрудничество. Однако очень тщательно подходим к отбору потенциальных франчайзи, ведь наши партнеры должны быть ответственными и готовыми к риску людьми".

Первая франчайзинговая точка сети ТМ Carlo Pazolini функционирует в Украине с ноября 2012 года. "Мы довольны сотрудничеством с партнером, - отмечает Алексей Граков. - Проект успешно стартовал и хорошо работает. А с нашим франчайзи у нас - полное взаимопонимание".

Carlo Pazolini - одна из ведущих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture, Adami и работает на рынках Восточной, Западной Европы, в Азии и США. В Украине развитием торговой марки занимается Carlo Pazolini Group Ukraine.