Carlo Pazolini на пути к франчайзингу

В Украине компания развивает формат Carlo Pazolini City Store. Магазины в Милане, Лондоне, Нью-Йорке, Венеции и Риме работают в формате Carlo Pazolini Concept Store.
Понедельник
25.02.2013
Представители торговой марки ищут франчайзи в Крыму, Луганске, Сумах, Черкассах и Полтаве
 

Carlo Pazolini – одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture, Adami и работает на рынках Восточной, Западной Европы, в Азии и США. В Украине развитием торговой марки занимается Carlo Pazolini Group Ukraine. На сегодняшний день отечественная сеть насчитывает 24 магазина. Первый франчайзинговый магазин был открыт в ноябре 2012 года в Херсоне. К концу 2012 года представители компании активизировали франчайзинговое предложение и отметили для себя наиболее перспективные локации для развития: АР Крым, Луганск, Сумы, Черкассы и Полтава.

"В ближайшем будущем мы планируем открывать новые магазины и оптимизировать существующую сеть. Как быстро будет развиваться торговая марка – зависит от качественных каналов распределения, – рассказывает руководитель отдела маркетинга и развития Carlo Pazolini Group Ukraine Алексей Граков. – Своим потенциальным франчайзи мы не предлагаем "стандартный пакет". С каждым регионом и предпринимателем работаем индивидуально. Отправной точкой является взаимная оценка потенциала продаж планируемого магазина на уровне от $ 34 тыс. в месяц".

Для того, чтобы открыть магазин под ТМ Carlo Pazolini, необходимо обладать ориентировочными инвестициями в размере около $ 200 тыс. Франчайзи оплачивает ремонт и закупку товара. Ценообразование зависит от объема закупки на магазин. В ассортименте партнерской точки должно быть 350-450 артикулов товара. Для открытия магазина подойдет помещение площадью 100-140 м2. Наиболее благоприятными для размещения торговой точки франчайзер считает ТРЦ.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения