Pop-up бутик - довольно популярная в странах Европы и США концепция дизайнерского бизнеса. Главной особенностью этих магазинов является кратковременность существования.
Пятница
15.02.2013
Pop-up бутики модного дома Dior готовятся к открытию в Париже, Токио, Сеуле, Милане, Лос-Анджелесе, Гонконге и Пекине
 

В конце февраля 2013 года в продаже должна появится новая коллекция модного дома Dior, созданная креативным директором компании Рафом Симонсом. В честь этого события в Dior начнет работать сеть pop-up бутиков в Париже, Токио, Сеуле, Милане, Лос-Анджелесе, Гонконге и Пекине. В магазинах Dior не только будет продаваться одежда, но будут также проходить выставки, презентации новых коллекций и прочее. Дизайн торговых точек выполняется в стиле шоу Dior на Неделе моды в Париже.

Pop-up бутик - довольно популярная в странах Европы и США концепция дизайнерского бизнеса. Главной особенностью этих магазинов является кратковременность существования. Pop-up бутик может открыться на 5 или 10 дней. Все зависит от того, чего пожелает дизайнер. Интересно то, что эти мини-магазины редко располагаются в предназначенных для торговли местах. Поп-апивской островок может появиться в галерее, автобусе, на пляже или посреди улицы.

Появлению первых pop-up магазинов мир обязан японскому бренду Comme Des Garcons. В период с 2004 по 2005 годы в компании работал магазин капсульных коллекций в Берлине. Без всякой дополнительной рекламы появление магазина произвело фурор среди немецких модников. Теперь концепцию pop-up store активно используют в GAP, H&M, Louis Vuitton, Prada и CHANEL. Популярна она и среди молодых дизайнеров. Ведь это - недорогая, но эффективная возможность увеличить узнаваемость нового бренда, привлечь покупателя к дальнейшим покупкам.