«Ладушки» продает эко-среду
Сегодня достаточно предложений франчайзинга в сфере услуг для детей, а отличие киевского центра детской и семейной психологии «Ладушки» в предоставлении психологической эко-среды. Создается определенная гармонизирующая среда с помощью которой, и обучение и воспитание достигают наилучших результатов. Недавно компания начала развитие по франчайзингу. «Ладушки» - это проект по оказанию психологической помощи детям и их семьям квалифицированными специалистами. Проект представлен в виде детского центра, на базе которого проходят различные занятия и «кружки» для детей дошкольного возраста и действует мини - детский сад на 3 возрастные группы. Отличительная черта «Ладушек» от детских садов и других детских центров в том,
«Идея о франшизе живет второй год. У нас 1 объект партнерский и 2 собственных, консультационных услуг по открытию подобного бизнеса с брендом собственника оказано немало и такую статистику я не веду - делай добро и бросай его в воду! Наше предложение- это не совсем франшиза. Оно не содержит роялти и не требует 100% соблюдения брендовых идей. Наши отношения с партнером - это договор оказания консалтинговых услуг под нашим брендом с нашими программами по развитию детей. Это идея про эко-логичное взросление в безопасной среде», - делится Елена Воробей, представитель компании «Ладушки».
Уникальность продукта «Ладушки» в том, что проект по оказанию психологической помощи не требует лицензирования, открыт для творчества и креативности его создателей. Партнер компании получает систему ведения бизнеса, подобранный и обученный персонал, структуру развивающих методик и программ, оплачивая только первоначальный взнос. По истечении 10 месяцев он становится полноценным хозяином своего действующего бизнеса, с возможностью самостоятельно продавать его по договорам франчайзинга или консалтинга. На сегодняшний день есть 2 франчайзинговых пакета, стоимостью 10000 и 5 000 долларов.
«Мы наблюдаем за действующими центрами развития детей, анализируем те, что работают успешно, а также те, что открываются и «гибнут». Мы счастливы, что показатели нашей работы говорят про то, что наши «Ладушки» уверенно и стабильно растут и развиваются. Это связано с нашим особым подходом к развитию детей и кропотливой невидимой работой руководителя и персонала. А также с тем, что мы находим «своих» потребителей. Мы не для всех! Только высокоразвитые сознательно и личностно люди, становятся нашими клиентами. Продукт (назовем это так) рассчитан на людей разного достатка. Центр предлагает клиенту покупку программы на выбор для своего ребенка», - рассказывает Елена Воробей.
читать статьи
Услуги по изучению иностранных языков пользуются спросом в Украине
Предпринимателю важно подпитываться новыми идеями и помнить о теории 1 миллиметра
Открыты двери нового офиса международной школы английского языка
В начале года все планируют свой бюджет, поэтому освежить свои знания и убеждения относительно финансов - актуально и важно
Инна Азарова рассказывает о том, что услуги по обучению - большая ответственность за будущие поколения, и от качества обучения в языковых школах зависит то, какими дети будут грамотными и успешными людьми в будущем
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Зарабатываем на лошадях
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Прогресс «2 + 2 Математическая школа»
Это очень хорошее, нужное дело !
Mortimer отпраздновал 5-летие в Украине
Никогда о такой школе не слышала
Helen Doron: преподавание на дому
Здравствуйте! Меня очень заинтересовало преподавание на дому по программе Helen Doron. Я проживаю в...