Бизнес без права на ошибку

Мастер партнер Mortimer English Club Инна Азарова. Международная сеть школ английского языка для детей и взрослых насчитывает более 300 действующих клубов Мортимер в 18 странах мира.
Понедельник
15.12.2014
Инна Азарова рассказывает о том, что услуги по обучению - большая ответственность за будущие поколения, и от качества обучения в языковых школах зависит то, какими дети будут грамотными и успешными людьми в будущем
 

— Инна, в  чем особенность Вашего рынка? От чего зависит успех языковой школы?
— Успех языковой школы, как и успех в любом другом бизнесе, зависит от качества продукта или услуги, которые вы предлагаете. В нашем случае это и качественные  учебные программы, и высококвалифицированная команда педагогов, и  замечательные учебные материалы, и особая атмосфера, которую мы создаем у себя в клубах. Особенность нашего рынка состоит в том, что мы не можем просто продавать продукт. Мы, предлагая услугу по обучению, несем большую ответственность за будущие поколения, и от нашей работы сегодня зависит, какими дети станут в будущем, насколько они будут грамотными, уверенными в себе, успешными и ответственными людьми. Наш кратковременный и долгосрочный успех зависит от ежедневной самоотдачи всей команды.

— Как проходит процесс отбора педагогов?
— Честно говоря, найти грамотных и увлеченных учителей и есть самый сложный вопрос на сегодняшний день в нашем бизнесе. Бытует мнение, к сожалению, что не надо быть особенно грамотным для обучения детей и любой выпускник факультета изучения иностранных языков справится с такой «легкой» задачей, как научить ребенка. Однако, реальность доказывает обратное. Дети, как губки, впитывают все, сказанное учителем. И вот почему, мы не только  очень серьезно подходим к подбору персонала  (у нас разработана многоступенчатая схема подбора персонала по определению языкового уровня и мотивации кандидатов), но и продолжаем в дальнейшем обучение учителей на регулярных международных тренингах. Учителям наших франчайзи мы открываем секреты методики Мортимер и оттачиваем разнообразные нюансы, которые влияют на конечный результат.

— Частные репетиторы являются Вашими конкурентами на украинском  рынке?
— Надо признать, что рынок услуг по обучению – это рынок с высокой конкуренцией. Английский сейчас  преподают даже в фитнес клубах, не говоря уже о детских садах, репетиторах, детских школах развития, разнообразных языковых школах и международных программах.  И, да – мы воспринимаем всех, кто предлагает услуги по обучению иностранным языкам, как конкурентов. Однако если репетиторы обычно ограничены школьным возрастом, то спектр наших программ намного шире: у нас успешно занимаются и малыши от 1 года, и школьники всех возрастов, и взрослые. Мы занимаем свою нишу на рынке и уверены в качестве своего продукта.

— На какие доходы может рассчитывать франчайзи, открывая школу английского языка?
— К примеру, наша франчайзинговая концепция очень гибкая: партнер решает сам хочет ли он открыть большой клуб или маленький на 1 класс, заниматься исключительно администрированием и набрать штат учителей или преподавать самому, работать весь день или отдельные часы.  Вот почему нашими партнерами часто становятся женщины, у которых есть дети. Этот бизнес дает им возможность самим определять размеры бизнеса (а значит и доходы), и свою роль в нем.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля