Деньги как вызов

Финансовые потребности - являются внутренними возбудителями активности и проявляются по-разному, в зависимости от ситуации.
Пятница
02.01.2015
В начале года все планируют свой бюджет, поэтому освежить свои знания и убеждения относительно финансов - актуально и важно
 

В этой статье вы найдете некоторые полезные рекомендаций и советы от Веры Гениной, управляющего партнера компании "Хэдлайт". Прежде всего, необходимо разобраться с собственными убеждениями относительно денег, затем понять какие финансовые потребности имеются: мнимые они или настоящие. Что такое потребность? Это внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, которое проявляется в зависимости от ситуационных факторов. Это такой вид функциональной или психологической нужды или недостатка какого-либо объекта, субъекта, индивида, социальной группы, общества. 

Желательно записать все свои суждения, убеждения или мнения относительно финансов. Затем подробно разобрать их и понять, что мешает, а что способствует вам иметь нужную сумму денег.
  К примеру, многие считают, что кризис их ограничивает в действиях,  потому что все начинают экономить и урезать бюджет. Тут нужно разобраться. Почему? Что клиенты хотят сохранить? Важно продумать, как можно выиграть при кризисе. Какие сервисы можно предложить? Кризис всего лишь побуждает нас отказаться от прежнего образа действий или дополнить свои действия чем-то новым, что будет ценно и важно для нас и наших клиентов. К примеру, Коко Шанель достигла известности во время Первой мировой войны, когда всем было не до моды. В кризис люди тоже живут и имеют нужды, на которые мы можем дать ответ и предложить свою помощь и услуги.

 Также некоторые предприниматели нуждаются в уверенности относительно собственного профессионализма, умения ценить тот опыт, который уже есть. Кто-то из философов говорил, что если вы цените себя невысоко, то мир не предложит вам ни цента больше. Именно нашими мыслями мы порождаем неуверенность в себе и сомнение в нашей ценности и важности. Объективно, мы можем быть ничем не хуже таких же специалистов как мы сами, а возможно и лучше. Поэтому важно поднимать свою самооценку и быть довольным собой. Стоит сфокусировать свое внимание на собственных победах и достижениях.

Подобных и других убеждений много, и у каждого – свои. Именно ошибочные убеждения часто перекрывают поток достаточного количества финансов, которое необходимо человеку для удовлетворения нужд. Иногда эти убеждения настолько заложены в его основу, что воспринимаются как само собой разумеющееся и человек думает, что это и есть реальность. Важно работать над собой, замещать негативное позитивным. Записывать все свои достижения, пусть даже небольшие, и обязательно хвалить себя за победы. А чтобы удовлетворить настоящие потребности в чем-либо, то нужно узнать, точно понять, что же вам нужно на самом деле.

 


ТОП читаемости

SMM-маркетинг. В чем сила? /17.06.2014

Чтобы понять эффективность SMM-маркетинга для бизнеса, перед запуском кампании, стоит сделать тестовый объем работ.

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

АТБ-маркет не гальмує /07.11.2008

До кінця року відкриються 15 нових магазинів АТБ, таким чином компанія планує закінчити 2008 рік з результатом в 287 магазинів в мережі

Как открыть АЗС. Бизнес-план /28.11.2011

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы