Четверг
11.02.2010
Продвижение компании сейчас уже фактически невозможно без официальной веб-страницы. Какой она должна быть и от чего зависит ее успех, пойдет речь далее
 

Интернет для большинства людей уже не является чем-то новым. Всемирная сеть сейчас стала неотъемлемой частью жизни любого делового человека. Отсюда люди узнают последние новости и тенденции, ищут полезную информацию для себя, узнают адреса и номера телефонов.

Жизнь в современном обществе требует от компании, претендующей на статус солидной, ее пребывания в сети Интернет. Если Вы стремитесь расширять круг своих клиентов, поддерживать уже существующих, продвигать свой продукт и информировать о последних изменениях в компании, следует создать официальную веб-страницу Вашего предприятия.

В зависимости от стратегии деятельности компании официальные страницы бывают нескольких видов: сайты-визитки, интернет-порталы и интернет-магазины.

Определите цели

Сайт-визитка Вам пригодится тогда, когда компания не желает особо заниматься своим продвижением. Он является статичным, там содержится информация о компании, история, описание, цель ее деятельности и контактная информация. Однако, если Вы хотите расширять границы своего влияния, привлекать новых клиентов и информировать о своей деятельности на рынке, стоит заниматься информационным наполнением своей веб-страницы. Для этого случая Вам подойдет формат интернет-портала. Когда же компания делает акцент на именно на продвижении своего продукта, продаже его через сеть Интернет, тогда стоит создать интернет-магазин.

Перед созданием сайта определите, каков Ваш посетитель, какую информацию Вы хотите ему донести, и что именно он сможет найти на сайте

Перед созданием веб-сайта необходимо определить цели. Чего именно Вы собираетесь достичь с помощью интернет-страницы? Вы ищете новых клиентов? Вы хотите продавать свой продукт? Распространять информацию о своей деятельности? Информировать о деятельности компании? Подумайте, чего именно Вы хотите и определите способы достижения Вашей цели. Определите, каким должно быть оформление страницы. Оно должно соответствовать визуальному стилю компании и ее имиджу.

Ключевые подстраницы

Веб-страница, во-первых, должна содержать основные сведения о компании, логотип, ее истории и достижениях. Расскажите, чем Вы гордитесь и чему стремитесь, какова цель Вашей деятельности и миссия. Здесь же можно разместить информацию о сотрудниках и при необходимости контакты ключевых лиц фирмы.

Новостная лента является особенно важной, если Вы хотите во-первых информировать клиентов о ходе событий и основных изменениях, а во-вторых, продвигать компанию в средствах массовой коммуникации. Постоянное обновление и размещение интересных новостей даст информационные поводы журналистам для написания материалов о Вашей компании. Кроме того, отдельно или в этом же разделе, Вы можете размещать статьи, касающиеся направления деятельности фирмы, которые могут быть интересны вашим посетителям.

Если Вы хотите продвигать свои товары и услуги, стоит создать для этого специальную подстраницу. Сделайте опцию «заказать» и это повысит продажи, ведь многие люди сейчас осуществляют покупки через сеть Интернет. Здесь необходимо указать особенности и преимущества каждой услуги или товара, а также указать их стоимость.

На подстранице "Контакты" размещаются: адрес главного офиса, телефон, факс, основной e-mail, и контакты основных подразделений фирмы. Это может быть приемная директора, маркетинговый и рекламные отдел, отдел сбыта и т.п. Желательно указать Ф.И.О. руководителей каждого из них. Если компания имеет сеть филиалов или несколько точек, следует указать адреса и телефоны каждой из них, можно разместить карту проезда.

По желанию можно сделать фотогалерею, где будут размещаться фотографии продукции, точек, фотоотчеты с интересных мероприятий, в которых принимала участие компания, ключевых событий в фирме.

Очень полезным будет создание гостевой книги, где Ваши клиенты смогут оставлять отзывы о деятельности компании и продажи. Но все же лучшим вариантом является форум, который предполагает интерактивное общение с посетителями сайта. Он позволит Вам узнать о том, насколько клиенты удовлетворены работой фирмы, продукцией и уровнем обслуживания, Вы сможете ответить на их вопросы. Кроме того, можно сделать разнообразные опросы среди посетителей.

Рекламные места на сайте позволят Вам сотрудничать с другими компаниями, если они заинтересованы в достижении Вашей аудитории, и принести Вам дополнительный доход, а, кроме того, способствовать продвижению фирмы на принципах партнерства.

Благодаря поисковикам, люди, не знакомые с компанией, смогут попасть на сайт. Поэтому так важно занимать высокие места в рейтингах

Как найти?

Мало просто сделать веб-сайт. Важно, чтобы целевая аудитория могла найти его среди миллионов других страниц, даже не зная точного адреса. Для этого Ваша Интернет-страница должна иметь высокий рейтинг в поисковиках, то есть легко быть найдена по основным ключевым словам, соответствующие деятельности компании, спектру услуг или предлагаемым товарам. Сейчас «раскруткой» веб-сайтов занимаются профессионально специализированные компании, которые помогают поднять страницу на высокие места в рейтингах.

Однако, продвижением сайта компании можно заняться и самим, хотя это не даст таких хороших результатов, как целенаправленная профессиональная "раскрутка". Здесь можно посоветовать принимать участие в тематических форумах, дискуссиях и ставить ссылки на интересную информацию на Вашем сайте, регистрироваться в различных каталогах компаний, добавить страницу в закладки, создавать группы в необычайно популярных сейчас социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, MySpace, вКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Connect т.д.

Важно, чтобы информация на странице была оригинальной и постоянно обновлялась. Это, во-первых, сделает ее интересной для посетителей, а во-вторых, будет способствовать повышению рейтинга в поисковиках.

Что еще?

Кроме того, необходимо следить за посещаемостью Вашего веб-сайта. В этом Вам тоже могут помочь специализированные порталы. Это поможет узнать о количестве людей просматривающих страницу, по каким запросам сайт находят посетители, из каких регионов стране и т.п.

Старайтесь сделать сайт живым, интересным для посетителя. Не размещайте сухую статистическую информацию. Не используйте слишком много графики, ведь из-за этого сайт может долго загружаться, а многие посетители характеризуются нетерпением. Если какая-то информация не готова к публикации, не практикуйте режим "в разработке" - многие люди будут разочарованы и раздражены такой надписью. Следите за тем, чтобы сайт не содержал ошибок, как грамматических, орфографических, стилистических, так и технических. Проверяйте ссылки, обращайте внимание на достоверность информации, опубликованной на странице. Следите за последними тенденциями в создании сайтов, однако, не перегружайте опциями - подавляющее большинство посетителей заходит к Вам с конкретной целью, а не для того, чтобы "поиграться". Сделайте навигацию максимально простой и понятной, желательна карта сайта. Существует такое правило, что логотип компании, размещенный в "шапке" сайта, всегда ведет на главную страницу.


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

на форуме

Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план.

Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com Мы предлагаем частные, коммерческие...

1 комментарии
последняя 02.04.2018
METRO: франчайзинг в Україні

Ребята! кто-то получил разъяснения или инфу по metro

5 комментарии
последняя 19.01.2017
METRO: франчайзинг в Україні

Хочу відкрити магазин! Підскажіть деталі по франшизі ramanyatsiuk@gmail.com Дякую

5 комментарии
последняя 08.12.2016
Алден-Вет кожного разу трохи інакша

Обратились в клинику 22 сентября. За день до этого мой кот вдруг стал каким-то слабым, припадал на...

27 комментарии
последняя 26.09.2016
Алден-Вет кожного разу трохи інакша

20.05.2016 ветеринар клиники Алден-вет Татьяна Федоровна Ковченко назначила моему коту уколы. После...

27 комментарии
последняя 25.05.2016
Алден-Вет кожного разу трохи інакша

Алден-Вет, клиника на Виноградаре у вас оставляет желать лучшего. Приехали по старой памяти в...

27 комментарии
последняя 04.02.2016
Кюртош калач покоряет Украину и СНГ

Помогу открыть вам ваш бизнес от Кюртош Калач. Официальное представительтво Kurtosh Kalach...

10 комментарии
последняя 28.01.2016
Как стать хорошим директором?

Слухайте "Яскраве Радіо" там є цікава передача по четвергам          "Боси та керівники" - о 16.00 в...

2 комментарии
последняя 17.12.2015