Копмания Slanovskiy достаточно быстро завоевала популярность на рынке Украины, России и Стран СНГ и сейчас продолжает развиваться с помощью франчайзинга.
В чем же особенности франчайзинговой политики Slanovskiy?
«Главным отличием франчайзинга Slanovskiy является уникальная система сервиса. Свадебный бизнес кардинально отличается от любого другого. Тут не достаточно быстро и качественно поговорить с клиентом - тут нужно быть психологом, уметь находить общий язык с любой невестой, а также, понимать желания клиента, не смотря на сложность этой задачи», - рассказывает Руслан Гушила.
Также на протяжении всего времени существования Slanovskiy оттачивалась система и политика ведения бизнеса. «Мы анализируем всю полученную информацию о работе наших салонов и салонов франчайзи и модернизируем систему работы с клиентами», - говорит Руслан Гушила.
Какие сложности ожидают франчайзи в свадебном бизнесе?
«Самая главная трудность, с которой сталкиваются франчайзи, связанна с попытками работать по-своему. А в свадебном бизнесе, как и в любом другом, нужно следовать системе и лучше, когда она уже отработана, иначе, зачем покупать франщизу», - акцентирует директор розничной сети Slanovskiy.
Франчайзи часто стараются упростить себе работу, не используя опыт компании, они опираются на свой собственный, а это огромный риск. Бывают также ситуации, когда приходиться проводить дополнительные тренинги в таких салонах. Ведь самоуправство приводит к потере клиентов, соответственно к уменьшению процента продаж, а там уже не за горами и закрытие салона.
Каких франчайзи сейчас ждет Slanovskiy?
«В основе Slanovskiy лежит современный подход и новые технологии. Поэтому сейчас организация ищет молодых и перспективных к обучению франчайзи», - объясняет Руслан Гушила.
Также, важно отметить, что свадебный бизнес практически не имеет сезонной закономерности. Естественно, наибольшее количество свадеб происходит в летнюю пору, но и в другое время люди тоже женятся. И все же, самое выгодное время для открытия свадебного магазина – это ранняя весна, когда еще нет летнего ажиотажа и можно отлично подготовиться к теплому свадебному лету.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...