На фото: Владислав Колесник - руководитель отдела развития Департамента франчайзинга TUI
Понедельник
16.12.2013
О туризме, франшизе и планах на будущее беседуем с Владиславом Колесником, представителем сети «TUI Турагенцiя».
 

В конце сентября Вы заявляли о том, что Ваша компания разработала совершенно новый формат франшизы. Расскажите, пожалуйста, в чем суть новой франшизы, в отличие от предыдущей модели работы?
В сентябре мы разработали новую программу франчайзинга, учитывая пожелания наших партнеров и следуя принципу «Ценность компании - успешные партнеры». Основой стал успешный опыт наших зарубежных коллег, адаптированный под реалии украинского рынка.

Мы улучшили основные параметры франчайзинга и схему работы туроператор-турагентство для того, чтобы максимально упростить процедуру входа в сеть и увеличить эффективность работы наших франчайзи. Нам интересны, в первую очередь, уже действующие агентства. Но также готовы рассматривать в качестве партнеров новичков в туризме. Со своей стороны, сеть TUI предлагает выйти на качественно новый уровень ведения бизнеса.

В чем преимущества для франчайзи?

Мы разработали три модели сотрудничества для взаимовыгодной работы с турагентствами любого уровня.

  • Вступительный взнос снижен в 3 раза.
  • Повышенная комиссия: 12-14%. Фиксированная величина роялти: $ 50-200.
  • Узнаваемый бренд, о чем говорит постоянно увеличивающееся количество клиентов.
  • Мы регулярно упрощаем работу агента с туроператором. Кроме того, мы вводим возможность приобретения туров любых туроператоров Украины в сети турагентств TUI.
  • Мы готовы рассмотреть предложения любых партнеров из всех городов Украины. Наша цель - стать лучшей и самой крупной сетью в туризме.

Каковы успехи на франчайзинговом поприще после обновления франшизы? Есть ли договоренности с новыми франчайзи?

После начала внедрения новой программы франчайзинга появился очень большой спрос в Украине на приобретение франшизы «TUI Турагенцiя». Даже не смотря на затишье на туристическом рынке, интерес к компании не угасает. За три месяца активизации новой франчайзинговой программы наша сеть выросла почти в 2 раза, в данный момент уже фактически работает 106 «TUI Турагенцiй» по Украине и еще около 50 - на стадии открытия.

IMG:3482:

Итоги уходящего года: по каким географическим направлениям был основной спрос у туристов?

Ключевыми направлениями для летнего сезона традиционно являются Испания, Турция, Греция, Болгария, Хорватия и Черногория, Тунис и Италия. Зимой это горнолыжные Андорра, Франция, Австрия, Италия, Болгария, Финляндия и пляжные ОАЭ, Таиланд, Египет, а также Анталийское побережье Турции. Если говорить о количественном росте туристического потока, то, в среднем, он составляет 10-15% в зависимости от направления.

Ваши планы на 2014 год?

В 2014 году наша компания планирует далее развивать качественную контролируемую розницу от «TUI Турагенцiя». Ожидаем, что сеть будет насчитывать более 250 брендированных «TUI Турагенцiй» по всей Украине. Это повысит качество обслуживания и позволит контролировать продажи оператора по всем направлениям. В наших планах - по результатам 2014 года вывести компанию TUI Ukraine в статус туристического оператора №1 в Украине.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Проверенный практикой банковский франчайзинг /23.04.2008

Банк ING стал первым в Украине, который решил развиваться по партнерской схеме

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Chicken Hut: с франчайзингом в областные центры /22.05.2010

В крупных городах страны открываются франчайзинговые заведения быстрого питания, специализирующихся на блюдах из курицы

«Мястория» в Ивано-Франковске! /13.12.2023

Летом 2023 года «Мястория» объявила об официальном старте продажи франшизы, а 11 ноября уже представила первое заведение, открытое совместно с франчайзи.