Stageman развлекает в 6 странах

По окончании курортного сезона, во время которого аниматоры работают под ярким солнцем, начинается зима, когда они развлекают лыжников в горах.
Понедельник
29.07.2013
Франчайзинговая сеть польской компании расширяется на территории Европы, на очереди - Украина
 

Услугами, которые предоставляют аниматоры Stageman, пользуются туристические агентства, гостиницы, корпорации и ивент-агентства. Компания постоянно расширяет территорию покрытия за счет привлечения франчайзи из других стран. В этом году в Stageman стало больше европейских партнеров. Перспективной для сотрудничества и в дальнейшем остается Украина.

"За пределами Польши отделения сети находятся также в Австрии, Испании, Словакии, Чешской Республике, Литве и Венгрии. Также у нас есть клиенты в других странах, и даже заказы за пределами континента: в Египте и Китае, - утверждает Якуб Базек, генеральный директор Stageman Group. - Все больше и больше запросов, касающихся нашего франчайзингового предложения получаем через социальные медиа".

Главной задачей партнера сети является привлечение клиентов и набор аниматоров (авт.: аниматор - специалист, деятельность которого направлена ​​на стимулирование и организацию социокультурной активности в сфере свободного времени) по мере поступления заказов. На начальном этапе функционирования бизнеса деятельность можно осуществлять самому. Однако со временем франчайзер рекомендует увеличить количество персонала до 5-20 человек.

Для того чтобы получить лицензию ТМ STAGEMAN, необходимо обладать инвестициями в сумме от € 3,5 тыс. до € 5 тыс. Кроме того, каждый франчайзи платить роялти в размере 5% от годового дохода. Партнер может рассчитывать на доступ к ІТ-системе, обучение, маркетинговую поддержку и помощь опытных наставников.

Большинство аниматоров в офисах Stageman работает в период с апреля по октябрь (от 3 до 6 месяцев). Однако в ближайшем будущем сеть планирует расширить портфель своих клиентов, благодаря чему вся команда будет работать круглогодично.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Украинцы открывают магазины (Żabka) /19.04.2023

Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).

Szame приходит конец? /19.01.2009

Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности

Проверенный практикой банковский франчайзинг /23.04.2008

Банк ING стал первым в Украине, который решил развиваться по партнерской схеме