"TUI Турагенция" і "Галопом по Європах" шагают вместе

Под ТМ "TUI Турагенция" работает на сегодня 77 франчайзинговых отделений, а развитием сети "Галопом по Европам" занялось уже 60 партнеров.
Вторник
23.10.2012
TUI Ukraine подписала уже 60 договоров с партнерами, заинтересованными в франшизе "Галопом по Европам"
 

В начале 2012 года компания TUI Ukraine, которая занимается развитием сети франчайзинговых агентств под ТМ "TUI Турагенция", вывела на рынок новое партнерское предложение: бренд "Галопом по Европам". Главной особенностью агентств стала ориентация на массовый сегмент. Вместе с тем компания установила "чисто символический" размер паушального взноса - $ 300. Благодаря этому предложение начало пользоваться большим спросом на рынке франчайзинга. "Уже сейчас подписано 60 договоров с партнерами-франчайзи, - рассказывает начальник отдела рекламы и маркетинга компании TUI Ukraine Ирина Вычавка. - Кроме того, стоит отметить, что на развитие сети TUI турагентств открытие еще одной франчайзинговой сети никак не повлияло. Более того, существующим партнерам это позволило развиваться в двух направлениях, под двумя разными брендами, тем самым расширяя свои бизнес-возможности".

TUI Ukraine и в дальнейшем будет активно развивать обе концепции и уже определила для них различные стратегические цели. "Что касается "Галопом по Европам", то нашей ключевой задачей на данный момент является количественное развитие. Мы стремимся открывать как можно больше агентств и для этого предлагаем более чем доступные условия для старта (вступительный взнос составляет всего $ 300), - рассказывает Ирина Вычавка. - А вот в развитии сети TUI турагентств будем продолжать делать акцент на качество, еще больше контролируя и совершенствуя систему подготовки кадров и качества обслуживания клиентов ". i> p>


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Украинцы открывают магазины (Żabka) /19.04.2023

Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).

Szame приходит конец? /19.01.2009

Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности

Проверенный практикой банковский франчайзинг /23.04.2008

Банк ING стал первым в Украине, который решил развиваться по партнерской схеме