CAT Orange

О франшизе
Описание
CAT ORANGE - сеть фирменных магазинов модной женской одежды. Модный дом CAT ORANGE предлагает эксклюзивные коктейльные, вечерние и выпускные платья из атласа и шифона с элементами ручной работы, вышивкой, кружевами и кристаллами SWAROVSKI, блузки из натуральных тканей, а также нарядные и деловые костюмы.
Модный дом CAT ORANGE располагается в Киеве и включает в себя дизайнерский центр по разработке моделей одежды, собственное производство одежды и сеть фирменных магазинов CAT ORANGE. При производстве одежды используются ткани и фурнитура лучших мировых производителей.
Модный дом CAT ORANGE — участник многих международных выставок и показов модной одежды. Среди клиентов компании - телевизионные ведущие, артисты театра и кино, журналисты. Вы могли видеть вечерние платья CAT ORANGE у ведущих новогоднего концерта на "УТ-1", а женские костюмы у телеведущих программ на каналах "Интер" и "КИЕВ". Благодаря прямым поставкам тканей и собственному производству одежды компания предлагает не только высокое качество, но и доступные цены.
cобственных точек
4
франчайзинговых точек
8
Галерея

Условия франшизы
поддержка для франчайзи
- Модный дом CAT ORANGE:
- Обеспечивает партнера проверенной временем системой ведения бизнеса, а также предоставляет консультации специалистов компании по всем бизнес-вопросам.
- Оказывает помощь в разработке дизайн-проекта будущего магазина и предоставляет контакты поставщиков оборудования для магазина с максимальными корпоративными скидками.
- Помогает сформировать ассортимент одежды для нового магазина с учетом сезона и особенностей Вашего региона и предоставляет первоочередное право на закупку новых коллекций одежды.
- Устанавливает единые розничные цены по всей сети и предоставляет единую дисконтную программу.
- Гарантирует партнеру эксклюзивное право торговли одеждой Модного дома CAT ORANGE в определенном регионе.
- Предоставляет рекламные материалы, элементы фирменного стиля, каталоги, фирменную упаковку, макеты имиджевых материалов.
- Размещает на сайте и в рекламных материалах полную информацию о партнерских магазинах с указанием адресов и телефонов.
необходимая сумма инвестиций
- Эконом: $10,000-15,000.
- Стандарт: $15,000-25,000.
- Концепт: $25,000-35,000.
Паушальный взнос, роялти и рекламные отчисления отсутствуют.
главные требования
- магазин, который расположен отдельно на одной из центральных улиц города с наличием витрин и возможностью размещения фирменной вывески либо в престижном торговом центре с известными торговыми марками;
- оптимальная площадь - от 50 до 120 кв.м;
- соответствие внешнего вида магазина требованиям Модного дома CAT ORANGE;
- предпочтение отдается областным центрам и городам с населением от 200 тыс. человек;
- в фирменном магазине должна быть представлена только продукция Модного дома CAT ORANGE.
Контактная информация о франчайзере
Контактное лицо
Сергей Алексеевич Азаренко - директор Модного дома CAT ORANGE
читать статьи
ТОП читаемости

В 2011 году компания не только расширила сеть, но и усовершенствовала ассортимент
Основные тенденции в сфере ритейла одежды
Многие люди стремятся следовать моде и периодически обновляют свой гардероб. Поэтому розничная торговля одеждой во все времена остается актуальной, и при правильном подходе этот бизнес всегда находит своих преданных, постоянных клиентов
В середине сентября откроется еще один франчайзинговый магазин
Новые фирменные франчайзинговые магазины начали работу в Киеве и Мариуполе

Что самое главное для успеха обувной франшизы и в чем ее преимущества?
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Компания открыла первый франчайзинговый магазин

Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Украинский производитель детской одежды начал развитие по франчайзингу в Казахстане
Обувная сеть отпраздновала годовщину собственного магазина в Днепропетровске
В столичном ТРЦ Dream Town состоялось открытие магазина одежды отечественного производителя
В 2015 году на украинский рынок ритейла планируют выйти порядка 20 брендов
В проекте сети укрепить позиции на украинском рынке

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом редакции.