11.02.2009

Нужно быть на шаг впереди конкурентов

Разговор с Евгением Борисенко - Генеральным директором компании "МТР Групп"

От чего зависит успех магазина одежды?
Успешный магазин одежды - это довольно сложный набор факторов и единого рецепта не существует. Но если в двух словах это - уникальность продукта и месторасположение проекта. А остальное - это решаемые "технические" задачи.

Евгений Борисенко - Генеральный директор компании "МТР Групп", которая является единственным официальным представителем на Украине таких брендов одежды, как Replay, Tom Tailor, Tom Tailor Denim, Motor, Broadway, Kenvelo, Mavi Jeans и RG 512

Сколько магазинов MTR Group работают в Украине?
С 2000г. компания открыла более 70 магазинов по Украине почти во всех крупных городах, 30 из них - это партнерские. Сначала это были только Motor, потом Tom Tailor, и с 2003 года мы начали активно развивать "массовый" Broadway.

Какие из Ваших брендов пользуются наибольшей популярностью у франчайзи?
Наиболее популярные наши бренды - это Motor и Broadway. Франчайзинг основан не только на самой прибыльности проекта. Партнеров привлекает еще и время "пребывания на рынке" бренда, а Motor и Broadway мы успешно представляем на Украине уже 9 лет.

Сколько выносят инвестиции в магазин?
Мы всегда даем реальную картину и не обманываем партнеров "несбыточными" цифрами. Наши проекты выделяются на фоне других марок своим концептуальным дизайном. Хочешь быть успешным - надо всегда находиться на один шаг впереди конкурентов. Да, наше оборудование далеко не дешевое, но оно дает ощутимый финансовый результат, к тому же все оно произведено не на Украине. Первоначальные инвестиции составляют от $500 на 1 кв.м. при площади от 100 кв.м. и окупаются они через 1,5-2 года.

Отличается ли стратегия развития собственной и франчайзинговой сети компании MTR Group?
Базовые требования к любому проекту одинаковы. Но что касается рисков, то наша компания может себе позволить более поздние сроки окупаемости, более рисковые проекты. Во франчайзинге такое неприемлемо. Наши партнеры должны зарабатывать с первого дня открытия. На сегодняшний день все партнеры, которые открыли магазины Motor или Broadway, продолжают работать на своих местах, что, несомненно, подтверждает успешность нашей франчайзинговой программы в течение уже 5 лет. Высокий уровень сервиса до и после открытия проекта - это то, что также отличает нашу компанию от других франчайзеров.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Нужно быть на шаг впереди конкурентов

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank