Нужно быть на шаг впереди конкурентов

Евгений Борисенко - Генеральный директор компании "МТР Групп", которая является единственным официальным представителем на Украине таких брендов одежды, как Replay, Tom Tailor, Tom Tailor Denim, Motor, Broadway, Kenvelo, Mavi Jeans и RG 512
Среда
11.02.2009
Разговор с Евгением Борисенко - Генеральным директором компании "МТР Групп"
 

От чего зависит успех магазина одежды?
Успешный магазин одежды - это довольно сложный набор факторов и единого рецепта не существует. Но если в двух словах это - уникальность продукта и месторасположение проекта. А остальное - это решаемые "технические" задачи.

Сколько магазинов MTR Group работают в Украине?
С 2000г. компания открыла более 70 магазинов по Украине почти во всех крупных городах, 30 из них - это партнерские. Сначала это были только Motor, потом Tom Tailor, и с 2003 года мы начали активно развивать "массовый" Broadway.

Какие из Ваших брендов пользуются наибольшей популярностью у франчайзи?
Наиболее популярные наши бренды - это Motor и Broadway. Франчайзинг основан не только на самой прибыльности проекта. Партнеров привлекает еще и время "пребывания на рынке" бренда, а Motor и Broadway мы успешно представляем на Украине уже 9 лет.

Сколько выносят инвестиции в магазин?
Мы всегда даем реальную картину и не обманываем партнеров "несбыточными" цифрами. Наши проекты выделяются на фоне других марок своим концептуальным дизайном. Хочешь быть успешным - надо всегда находиться на один шаг впереди конкурентов. Да, наше оборудование далеко не дешевое, но оно дает ощутимый финансовый результат, к тому же все оно произведено не на Украине. Первоначальные инвестиции составляют от $500 на 1 кв.м. при площади от 100 кв.м. и окупаются они через 1,5-2 года.

Отличается ли стратегия развития собственной и франчайзинговой сети компании MTR Group?
Базовые требования к любому проекту одинаковы. Но что касается рисков, то наша компания может себе позволить более поздние сроки окупаемости, более рисковые проекты. Во франчайзинге такое неприемлемо. Наши партнеры должны зарабатывать с первого дня открытия. На сегодняшний день все партнеры, которые открыли магазины Motor или Broadway, продолжают работать на своих местах, что, несомненно, подтверждает успешность нашей франчайзинговой программы в течение уже 5 лет. Высокий уровень сервиса до и после открытия проекта - это то, что также отличает нашу компанию от других франчайзеров.


на форуме

Як відкрити магазин одягу

На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....

5 комментарии
последняя 11.09.2023
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear

?

4 комментарии
последняя 29.10.2020
Як відкрити магазин одягу

?

5 комментарии
последняя 29.10.2020
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?

?

2 комментарии
последняя 29.10.2020
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?

Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....

2 комментарии
последняя 27.10.2020
Як відкрити магазин одягу

Напишите на e-mail если можно

5 комментарии
последняя 27.10.2020
Где качественная одежда на 50% дешевле?

Или на Гуме тоже есть)

4 комментарии
последняя 27.10.2020
Як відкрити магазин одягу

Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...

5 комментарии
последняя 27.10.2020