Чтобы нивелировать падение продаж, ритейлеры предлагают покупателям дополнительные бонусные программы. Среди основных тенденций – скидки с продолжительным периодом действия, переход на бонусные накопительные карты, бесплатная доставка, подарки за покупки и др.
Пятница
13.02.2015
В 2015 году на украинский рынок ритейла планируют выйти порядка 20 брендов
 

Весной 2015 года рассматривают возможность выхода на украинский рынок девять международных брендов: H&M (Швеция), Defacto (Турция), Zara Home (Испания), Cortefiel (Испания), Converse (США), Wendy’s (США), Subway (США), MegaIce (Казахстан), Violeta (Испания). А до конца года ожидается выход еще 12. Конечно, текущая геополитическая ситуация не могла не отразиться на потребительском спросе, а девальвация национальной валюты снизила покупательную способность населения, но сектор розничной торговли Украины все так же продолжает привлекать интерес инвесторов. 

На протяжении 2014 году в стране открылись 14 новых международных брендов: Pedro del Hierro (Испания), Sinsay (Польша), Keddo (Великобритания), Vittorio Spernanzoni (Италия), Twin Set (Италия), Paker (мультибрендовый магазин обуви), Coffee Shop Company (Австрия), Paul (Франция), Calzedonia (Италия), Intimissimi (Италия), Prenatal (Италия), Vapiano (Германия), Peacocks (Великобритания), Fika (Швеция). Ушли из рынка в прошлом году таки бренды: Bosco, Esprit, OVS, River Island, s.Oliver и s.Oliver Kids, Minelli, Spar, «Перекресток», OBI, Lee Cooper, New Look.  Их уходу способствовали разные факторы, не всегда связанные с ситуацией в стране, так как некоторые бренды ушли с рынков и других стран. По информации экспертов консалтинговой компании «Украинская Торговая Гильдия» (UTG).

Эксперты прогнозируют развитие в Украине франчайзинга, как одного из способов инвестирования в бизнес. "Кризис это не всегда плохо, это еще и возможности. Мы надеемся, что люди, которые хотят вложить деньги, начнут покупать франшизы. Все очень ждут выхода Starbucks. Я вас уверяю, что в ближайшее время мы услышим, что ее кто-то купил, и он здесь открывается", - считает  Евгения Локтионова, директор компании "Украинская торговая гильдия" (UTG).


ТОП читаемости

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы