Бренд Ti Amo зарегистрирован компанией Sico Fusion для развития мультибрендовой сети. Компаниния занимается дизайном, разработкой, производством и продажей обуви и имеет 15-летний опыт работы на обувном рынке Украины.
Понедельник
19.01.2015
Виктор Манько рассказывает о том как он стал франчайзи, почему свой выбор остановил на Ti Amo и на что стоит обратить внимание при открытии магазина
 

Это Ваш первый опыт во франчайзинге? Почему Вы остановились на предложении от Ti Amo?

Да, это первый опыт. Свой выбор остановил на Ti Amo, потому что давно знаком с руководством компании. Это люди, которые умеют держать слово и выполняют гарантийные обязательства. А также потому, что компания занимается разносторонним подбором ассортимента, и предоставляет все группы товара: элит-класс, средний и эконом-класс. Не требуется заниматься поиском необходимого товара. То есть компания делает все за франчайзи, что является огромным плюсом, поскольку есть существенной экономией его времени. При этом предприниматель работает и зарабатывает.

Когда состоялось открытие магазина? Как идет развитие и что можете посоветовать будущему франчайзи?

Наш франчайзинговый магазин был открыт 2,5 года назад. Благо, развиваемся и работаем эффективно. Совет будущим франчайзи: быть уверенными в себе и в своих силах.  Также рекомендую первое время, после открытия торгового объекта, большую часть времени находиться в магазине и активно участвовать в рабочем процессе. Наблюдать за работой персонала относительно знания продукции и отношения к покупателям, и корректировать ее. Изучать клиента: кто посещает торговый объект, что предпочитает. 

В чем особенность рынка вашего региона?

Особенность в подборе товара. Не все из предложенного ассортимента Ti Amo  продается в нашем регионе (г. Днепропетровск), нo большая часть товара заинтересовывает наших клиентов все больше и больше. Мелкими шажками мы идем к своей цели, чтобы заработать как можно большую клиентскую базу и выйти совсем на другой уровень продаж.
 

Каковы Ваши планы на 2015 год, Вы готовы открыть еще магазин?

Всегда готов открыть еще один магазин, поскольку работать с компанией Ti Amo одно удовольствие. Это надежные деловые партнеры, которые грамотно и честно ведут бизнес, и выполняют свои обязательства, что на сегодняшний день ценится очень высоко. Поэтому, если у предпринимателя на малую долю возникает сомнение, нужен ли ему этот бизнес, то я без сомнения отвечу: нужен!

Наши планы на этот год грандиозные, но пока мы о них помолчим, а когда свершим, то обязательно расскажем вам.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.