18.12.2014

Ti Amo на любой вкус

Компания запустила украино-итальянское производство и теперь ее модельный ряд может удовлетворить каждого покупателя

В 2014 году сеть магазинов Ti Amo работала в разных направлениях. Во-первых, максимально стабилизировала ценовую политику вне зависимости от роста валюты, и старалась удержать продажи на прежнем уровне.  Во-вторых, проводила ряд мероприятий для увеличения лояльности клиентов. А также отладила украино-итальянское производство.

взуття Ti Amo Фото взуття Ti Amo

Бренд Ti Amo зарегистрирован в Украине для развития мультибрендовой сети. При открытии магазина нужны инвестиции от 500 тыс. грн. Его оптимальный метраж составляет 100 - 110 м. кв., но в маленьких городах площадь может быть меньше.

«В этом году, видя нестабильность экономической ситуации, мы активно внедряли всевозможные акции для наших покупателей. К примеру, в октябре совместно с компанией Wine Time мы провели в наших магазинах акцию-фестиваль вина. Всех клиентов угощали итальянским ламбруско, проводили дегустацию других вин и радовали приятными скидками в самый разгар сезона. Одним словом, устроили праздник вина и хорошего настроения для покупателей, - рассказывает коммерческий директор компании "Sico Fusion" Наталья Зайцева. - Также мы разработали украино-итальянское производство с целью предложения  покупателю не менее качественной, но более доступной по цене обуви. Посредством сотрудничества с украинскими производителями, мы можем предложить бюджетные варианты обуви, которая шьется в Украине, а комплектующие поставляются из Италии».  

Самой большой трудностью для компании в этом году было чрезмерное повышение курса валют и падение покупательского спроса у населения страны. «Так как платежеспособность потребителей снизилась, то нашей главной задачей в текущем году было удержать продажи на прежнем уровне. Благо, все наши магазины работают, как собственные, так и франчайзинговые, и ни один объект не был закрыт. Более того, сейчас мы рассматриваем открытие новых магазинов. Инвестиции в наш франчайзинговый проект не очень большие, но все предприниматели ждут стабилизации обстановки в стране. И мы ждем и верим в лучшее», - говорит Наталья Зайцева. 

В 2015 году в планах компании далее развивать совместное итальяно-украинское производство. А также, после улучшения политической и экономической обстановки в стране, открывать новые магазины Ti Amo и расширять сеть.   

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Ti Amo на любой вкус

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank