Новый магазин MONTANA в ТРЦ Метрополис в Киеве.
Вторник
11.11.2014
В Киеве открылся новый франчайзинговый магазин сети
 

В сентябре у MONTANA состоялось новое франчайзинговое открытие в Киеве. Кроме этого компания продолжает развивать е-комерц в пост СНГ-овском пространстве, также продает одежду и через собственный интернет-магазин montana.in.ua, здесь же предлагает оптовые продажи.«Новый партнер пришел к нам благодаря плодотворной работе наших менеджеров. Он оценил работу компании, качество нашей продукции, заключил договор и открыл фирменный магазин. Это   показало нам, что бренд вновь приобретает популярность среди потребителя, и его ищут те, кто действительно помнит и ценит немецкое качество», - рассказала Наталья Бублий, руководитель отдела франчайзинга ООО "Монтана стар" в Украине.

За этот год рынок ритейла одежды в целом очень поменялся. Ушли такие бренды как SELA,  Levis, но активно торгуют сети Mango и RESERVED, а зашли на рынок такие бренды как  Pull & Bear  и  другие,  ранее не известные для украинского покупателя бренды. «Атмосфера на рынке непростая, но продажи бренда MONTANA постоянные, так как цены мы пока не повышаем, а программу лояльности к партнерам разрабатываем по многим направлениям. Для того, чтобы расширить ассортимент продукции для наших партнеров, компания собирается вводить несколько мировых брендов, к примеру, таких, как BIZON производства Австралии. В том числе мы переходим на условия простого опта с некоторой отсрочкой платежа, для каждой сделки свой термин отсрочки», - продолжила Наталья Бублий.

Торговая марка одежды МONTANA была зарегистрирована в Гамбурге (Германия) в 1973 году. На украинском рынке компания с февраля 2013 года. Эксклюзивным представителем  компании в Украине является ООО «Монтана Стар». Компания  предлагает  возможность начать новый прибыльный бизнес с торговой маркой MONTANA, обеспечивая всестороннюю поддержку на всех этапах становления и дальнейшего развития. 

IMG:5786:

Условия сотрудничества могут быть разнообразными: от оптовой закупки товара, фирменного отдела в мультибрендовом магазине до открытия монобрендового магазина, от представления одной из групп (мужской, женской, джинсовой, спортивной) до представления всех групп одновременно.