15.01.2009

Во франчайзинг с именем и опытом

Atlantic - проектант и производитель белья из Польши, после 12-летнего присутствия на украинском рынке начинает развитие сети фирменных салонов по франчайзингу. Разговор с Шымоном Ващиным - менеджером по развитию на Украине

На кого направлена марка белья Alantic?
Наши целевые покупатели - женщины и мужчины в возрасте 18-35 лет со средними и выше средних заработками. Марка белья Atlantic направлена на Женщину, которая заботится о своем внешнем виде и желает производить впечатление на мужчин, а также на Мужчину - мужественного и ухоженного, что осознает свои достоинства и знает чего он хочет.

Шымон Ващин - менеджер по развитию торговой марки "Atlantic" на Украине


Как давно марка Alantic присутствует на украинском рынке, и как к этому времени выглядела модель развития в нашей стране?
Торговая марка "Atlantic" присутствует на украинском рынке уже больше 12 лет. За это время прошло натуральное развитие дистрибутивной схемы от мелких операторов к дистрибутивным структурам - специалистов в категории белья, которые сегодня являются дистрибьюторами ТМ "Atlantic" в Украине.


Что послужило поводом того, что компания приняла решение о развитии сети фирменных салонов в Украине по франчайзинговой схеме?
Причина - популярность ТМ "Аtlantic" в Украине, плюс большой потенциал и опыт в построении сети розничной торговли, как результат 15-лет работы на Польском рынке, где мы в настоящее время успешно организовали сеть из 50 собственных и 104 франчайзинговых фирменных салонов белья "Atlantic".

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Во франчайзинг с именем и опытом

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank