В магазинах "Respect" представлені відомі торговельні марки: Respect, Corso Como, Mascotte, LiAnne, Marc, Rohde, Daniel Hechter, Lisette, Hardwood та інші
Вторник
13.11.2012
Новый франчайзинговый салон компании открылся в крупнейшем ТРЦ Ровно
 

Компания "Респект-Україна", один из наиболее активных "обувных" франчайзеров Украины, открыла еще один партнерский магазин в городе Ровно. "Новый салон расположился в ТРЦ "Экватор". Кроме торговой марки Respect на его территории присутствует более 70 известных брендов, среди которых: Comfy, BROCARD, O'stin, Zarina, Carlo Pazolini, Adidas, PUMA и другие, - рассказывает менеджер по развитию франчайзинговых клиентов компании "Респект-Україна" Максим Невечеря. - По размерам этот торгово-развлекательный центр можно сравнить со столичным "Караваном". Боулинг, каток и разнообразные выставки органично дополняют брендовые бутики".

Сейчас под ТМ Respect в Украине работает более 30 собственных и 11 франчайзинговых салонов обуви. Компания активно ведет переговоры с потенциальными франчайзи. "Перспективными для новых открытий и дальше видим областные центры и крупные города, - отмечает Максим Невечеря. - Но есть позитивные примеры работы и в небольших городах, где наша торговая марка тоже сумела занять достойную нишу" .

Компания "Респект-Украина" является представителем Российской обувной компании "Респект" в Украине. Сеть салонов обуви присутствует на украинском рынке с 2004 года. Различные форматы салонов обуви предполагают наличие площади в размере от 80 до 250 м 2. Салон обуви "Respect" должен располагаться в торговом центре или на одной из центральных улиц города.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях