13.08.2012

Обувной франчайзинг

Торговая марка “Монарх” еще думает, возобновлять ли франчайзинг, тогда как “Respect” активно сотрудничает с франчайзи

Обувная компания “Монарх” в предкризисные годы развивала свою сеть с помощью франчайзинга, но в 2009 приостановила сотрудничество с потенциальными франчайзи. На сегодня под торговой маркой “Монарх” открываются только собственные магазины. Будет ли в ближайшем будущем предложение о партнерстве с франчайзи - пока что неизвестно. Другой игрок рынка – салоны обуви “Respect” - не терял времени и с 2010 года начал активно расширять сеть по франчайзингу. Сейчас под крылом компании работают 27 розничных и 10 франчайзинговых магазинов на территории всей Украины.

Respect Фото "Респект-Україна"

В магазинах "Respect" представлены известные торговые марки: Respect, Corso Como, Mascotte, LiAnne, Marc, Rohde, Daniel Hechter, Lisette, Hardwood и другие

“В ближайшее время мы готовимся к открытию еще трех франчайзинговых салонов обуви. На данный момент согласовываем с нашими партерами проекты открытия магазинов, - делится менеджер по развитию франчайзинговых клиентов компании “Респект-Украина” Максим Невечеря. - А в общем, мы нацелены на активное развитие сети магазинов “Respect” в областных центрах и больших городах”.

Компания “Респект-Украина” является представителем Российской обувной компании “Респект” в Украине. Сеть салонов обуви присутствует на украинском рынке с 2004 года и на сегодня насчитывает 37 магазинов, 27 из которых – собственные. Разные форматы салонов обуви предполагают наличие площади в размере от 80 до 250 м2. Салон обуви "Respect" должен располагаться в торговом центре или на одной из центральных улиц города.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Обувной франчайзинг

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank