Провокация первая в рейтинге Forbes
Франшиза модной одежды под ТМ "Провокация", которая уже более года представлена и на украинском рынке, была признана лучшым франчайзинговым предложением. В июльском номере российского журнала Forbes был опубликован список наиболее привлекательных для старта франшиз. Лидером рейтинга стала сеть магазинов ТМ "Провокация".
Для создания рейтинга издание отобрало 120 наиболее активно развивающихся франшиз, разделила их по отраслям, в каждой отрасли выбрала тройку тех, что наиболее активно растут, а затем - проанализировала их по нескольким критериям. Forbes изучил количество открытых и закрытых франчайзинговых точек, сроки окупаемости, размеры паушального взноса и первоначальных инвестиций, консультации и поддержку, которую оказывает франчазер.
На сегодня сеть магазинов ТМ "Провокация" охватывает 95 магазинов на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Своему признанию компания обязана также успешному развитию на территории Украины. Всего за год присутствия на отечественном рынке компания расширила свою сеть до 12 точек. Магазины ТМ "Провокация" появились в городах-миллионниках, областных центрах и небольших городах. Франчайзер предоставил своим партнерам самые разные варианты для сотрудничества: от небольшой точки в ТЦ до полноценного бутика.
Опыт работы в Украине показал, что, независимо от выбранного партнером формата, средства, инвестированные в бизнес, окупаются уже в первые 4-6 месяцев от начала дела. "Если открыть магазин сейчас, уже к новогодним праздникам он полностью окупится", - утверждает украинский мастер-франчайзи и директор киевских магазинов ТМ "Провокация" Сергей Михнян.
До конца года компания намерена увеличить украинскую сеть до 20 магазинов. Ближайшие открытия произойдут уже в течение месяца: две точки под ТМ "Провокация" начнут свою работу в Украине.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...