Бизнес для девичьих грез со Slanovskiy

Александр Яновский - генеральный директор сети магазинов ТМ Slanovskiy
Понедельник
18.06.2012
"Открывать салон свадебных платьев лучше перед выпускными вечерами", - рассказывает директор сети магазинов ТМ Slanovskiy Александр Яновский
 

Как на рынке салонов свадебных и вечерних платьев проявляется сезонность?
Сезон на свадебные платья начинается 15 января и длится до 1 сентября. Затем продажи идут на спад. Что касается вечерних платьев, то здесь можно выделить два периода роста активности покупателей: перед Новым Годом и накануне выпускных балов.

Какие месяцы являются наиболее благоприятными для открытия салона?

Открывать новые магазины мы рекомендуем перед выпускными вечерами, то есть до конца марта. Но оптимальным является тот вариант, когда салон начинает свою работу сразу после рождественских праздников. Именно тогда невесты начинают посещать магазины в поисках платья, которое купят чуть позже.

Какую рекламу считаете наиболее эффективной для этого бизнеса?

Из своего опыта могу уверенно сказать, что лучшая реклама в нашем деле - это сеть Интернет. Именно там наша целевая аудитория начинает поиски подходящего платья. Поэтому своим франчайзи мы еще задолго до открытия салона рекомендуем создать собственный сайт и хорошо разрекламировать его через другие сайты и социальные сети.

Какую рекламную поддержку вы оказываете своим партнерам как франчайзер?

Компания обеспечивает общенациональную поддержку бренда: продвигаем торговую марку в Интернете, проводим показы, снимаем видео ролики и т.д. Так, благодаря активному промированию бренда Slanovskiy через Интернет, за лозунгами "весільна сукня" и "свадебное платье" наш сайт стабильно находится в первой десятке.

Что побудило компанию начать использовать для работы салонов планшеты?

Сейчас никто кроме нас этого не делает, а новинки всегда бросаются в глаза. Каталог на планшете имеет свои выгоды как для конечного потребителя, так и для владельца магазина. Обычный промокаталог имеет весьма ограниченные возможности для просмотра, тогда как, используя планшет, можно максимально приблизить и хорошо разглядеть даже мельчайшие детали. Кроме того, периодически мы снимаем некоторые платья с производства. Сразу удалить позицию из бумажного каталога - не так легко, поэтому о том, какие платья есть в наличии, знает только продавец. С планшетным каталогом все гораздо проще.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков