Презентация франчайзингового проекта "Beauty Zone Shop" на ежегодной выставке "Estet Beauty Expo 2012"
Пятница
20.04.2012
Профессиональная косметика будет продаваться в небольших магазинах, площадью 8 кв.м.
 

Компания "Бьюти Бутик Украина" работает на украинском рынке около 10 лет. На сегодня она является официальным дистрибьютором 12 брендов профессиональной косметики для салонов красоты, а также - владельцем салона красоты под ТМ Beauty Zone и магазина для профессионалов. Компания вывела на рынок три франчайзинговые концепции: салоны красоты Beauty Zone, небольшие магазины в ТЦ под ТМ Beauty Zone Shop, а также - известные в мире косметические салоны VIP-уровня под ТМ Ambasade de la Beaute.

Первым франчайзинговым предложением компании стал салон красоты Beauty Zone. Год назад "Бьюти Бутик Украина" начала разработку системы франчайзинга для этой концепции и начала вести переговоры с потенциальными партнерами. "Во время переговоров с некоторыми игроками рынка оказалось, что большим спросом пользуются небольшие магазины профессиональной косметики, поскольку многим конечным потребителям удобнее приобретать нашу продукцию в местах общего шопинга - рассказал порталу Franchising.ua директор департамента маркетинга компании "Бьюти Бутик Украина" Ярослав Савченко. - Так возникла идея проекта Beauty Zone Shop - небольшого магазина, площадью 8 м2, который размещается в проходах крупных торговых центров".

Франчайзинговые магазины Beauty Zone Shop компания намерена открывать в городах с населением от 300 тыс., хотя, как утверждает Ярослав Савченко, большую роль здесь играет платежеспособность жителей. Инвестиции, необходимые для открытия торговой точки составляют около $ 25 тыс., ориентировочный срок окупаемости - 8 месяцев.

Параллельно с Beauty Zone Shop "Бьюти Бутик Украина" будет развивать и другие две сети. "В течение трех последующих лет мы поставили перед собой цель открыть по одному магазину Beauty Zone Shop в каждом городе с населением от 500 тыс. населения, а также - 4-5 магазинов в Киеве - рассказывает Ярослав Савченко. - Вместе с тем мы хотим, чтобы в каждом городе миллионнике работало, как минимум, по одному салону Beauty Zone и Ambasade de la Beaute".

Клиентская база компании "Бьюти Бутик Украина" состоит сегодня из более 1 тысячи салонов на территории всей Украины. К наиболее известных брендов, которые компания представляет на украинском рынке, можно отнести Paul Mitchell, Biologique Recherche, Nail Tek и другие.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков