Курс на развитие

Будущий представитель франшизы может обойтись минимальными затратами (оплачивая только зал и тренеров) или открывать школу с покупкой всего инвентаря, обустройством залов, ремонтом помещения и т.д.
Вторник
10.02.2015
Открытие "Школ Фитнеса" в Египте и развитие по франчайзингу в Украине
 

"Школа Фитнеса" развивает такие направления, как оксисайз, бодифлекс, пилатес и стретчинг. Два первых направления имеют низкую конкуренцию, так как их только начинают осваивать тренеры, и пока мало профессиональных инструкторов, что позволяет диктовать рынку свои цены. «Наш бизнес зарождался из собственных интересов, и анализа конкуренции на московском рынке. Были выбраны направления школы: пилатес, стретчинг – то, что в России уже популяризировано, понятно каждой женщине и есть в фитнес-центрах. И два направления дыхательной гимнастики - бодифлекс и оксисайз, которые позволяют не только укрепить здоровье, но и обрести новую фигуру, лишить свой организм прослойки жира, подкачать мышцы. Основная масса наших клиентов ходят именно на оксисайз и бодифлекс» -  рассказывает Екатерина Горбушина, директор по развитию "Школа Фитнеса".

У "Школы Фитнеса" есть три собственных объекта в Москве, а в ближаешее время состоится открытие школ в Шарм-эль-шейхе (Египет). По франчайзингу сеть развивается в России, Украине, Казахстане, Беларусии, Молдове и других странах. Франчайзинговые объекты открыты в Самаре, Екатеринбурге, Челябинске и Пунте-кане (Доминикана). 

«Развитие по франчайзингу было запущено тогда, когда моя подруга из Самары, засидевшись в декрете, стала интересоваться, как построен мой бизнес и как я все начинала, а также что для этого нужно. Попросила приехать и помочь со стартапом. Позже сократили на работе мою родственницу, и она тоже загорелась собственным бизнесом Вот так и родилась идея открываться в регионах, делиться опытом и запускать франшизу», - делится Екатерина Горбушина.

Для организации такого бизнеса франчайзи необходимы тренеры, которых обучит франчайзер, площадь от 20 кв.м., лендинг или сайт (будет сделан в корпоративном стиле компании с контактными данными партнера), настроенная реклама. Основные требования или пожелания к партнеру: удобное месторасположение, комфортные залы. Штат сотрудников, готовых обучиться новым направлениям или уже освоившие направления школы.

«Для открытия филиала партнеру может потребоваться месяц, а может и 3-4 месяца. Многое зависит от залов, где будут проходить занятия. Если они уже готовы к использованию, то за 2 недели можно обучить тренеров, найти и обучить администратора школы, запустить рекламную кампанию и встречать первых клиентов.  Как вариант, если нет своих площадей, можно арендовать залы в танцевальных школах, йога-центрах и тем самым минимизировать затраты на старт школы. Когда уже наберется достаточное количество клиентов и будут оборотные средства, можно подумать и о своем зале с долгосрочной арендой», - говорит в завершение Екатерина Горбушина.