Провокация: уже больше чем островок

"Провокация" - это российский производитель одежды и аксессуаров, известный своей продукцией с оригинальными, провокационными принтами. Коллекции ТМ "Провокация" продаются ограниченным тиражом, а новые изделия появляются каждые 2-3 недели.
Понедельник
19.03.2012
Первая точка в формате полноценного бутика открылась в городе с населением 55 тыс. человек
 

На выходных сеть магазинов ТМ "Провокация" в Украине пополнилась еще одной франчайзинговой точкой. Открытие состоялось в ТЦ "Казацкий", что в Энергодаре. Энергодар - это экономически развитый город, в котором находится крупнейшая в Европе АЭС и проживает около 55 тыс. человек. Как известно, для городов с населением до 200 человек франчайзер предлагает формат "Мини" , но для нового партнера компания сделала исключение. "В Энергодаре мы впервые отошли от островкового формата и открыли полноценный бутик площадью 10 м2 - рассказал порталу Franchising.ua мастер-франчайзи компании "Провокация" в Украине Сергей Михнян. - Намерение ввести подобный формат возникло еще тогда, когда ассортимент продукции пополнился брюками и другой одеждой, которая требует наличие примерочной".

Еще одним важным для компании событием, которое также состоялась на выходных, стал первый официальный съезд франчайзи ТМ "Провокация" в Москве. "На мероприятии собралось большое количество партнеров "Провокации" из России, Украины и Казахстана - рассказывает Сергей Михнян. - На съезде были проведены специальные мастер-классы, посвященные особенностям подбора персонала и оптимизации доходов. Также состоялась презентация новой коллекции одежды".

На сегодня сеть магазинов под ТМ "Провокация" представлена ​​3 собственными точками в Киеве и 2 франчайзинговыми в Запорожье и Энергодаре. Свое развитие по франчайзингу в Украине компания начала летом 2011 года. В России партнерское предложение возникло в 2010. Всего сеть объединяет около 90 франчайзинговых точек в России, Украине и Казахстане.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.