Plato будет продавать украинское

Основу коллекции сети магазинов Plato составляют торговые марки Golderr, Blink и Lobster
Вторник
07.02.2012
25% одежды и обуви для магазинов сети будет шить отечественный производитель
 

МТІ обнародовала новую концепцию развития сети магазинов одежды и обуви ТМ Plato. Согласно ей, компания намерена увеличить долю отечественного производителя в поставке товаров для сети. На сегодня украинские фабрики шьют 5% одежды и обуви, продаваемой в магазинах Plato. Остальное производится в Азии и Европе. Как утверждает управляющий директор МТІ, Сергей Батритдинов, на протяжении 5 лет доля отечественного производителя увеличится до 25%. Уже сегодня компания сотрудничает с фабриками из Макеевки, Донецке и Запорожье.

Еще одно новшество в сети Plato - это зонирование помещений (в магазине будут женская, мужская и детская залы) и создание "зоны падающих цен", где скидка на товар будет увеличиваться в зависимости от времени его пребывания в магазине. 12 из 67 магазинов, работающих в Украине, уже применили в своих помещений новую концепцию развития. Остальные будут переоборудованы в течение 2012 года. Инвестиции, необходимые для переоборудования одного магазина, составляют 3 тыс. грн на 1 м2.

Группе компаний МТІ, которая была основана в 1991 году, принадлежит сегодня 217 обувных магазинов в Украине и 20 в Казахстане. Компания занимается развитием обувных брендов "Интертоп", Plato, Kidditop, Ecco и Geox, а также сетей монобрендовых магазинов Timberland и Marc O'Polo подобное. В Украине представлены также мультибрендовые сети магазинов одежды Urban United и Noa Noa, создание которых тоже инициировала компания. Несколько лет назад МТІ развивала в Украине франчайзинговую мультибрендовую сеть магазинов обуви ЕВРОТОП. Кроме развития розничных сетей компания занимается продажей компьютерной техники.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях