30.11.2011

Обзор рынка магазинов одежды

Основные тенденции в сфере ритейла одежды

Многих бизнесменов привлекает сотрудничество с известными торговыми марками одежды. В целом — это очень оправданное решение. Известный бренд имеет сложившуюся репутацию, он знаком потребителям, более того — уже имеет своих поклонников. В результате меньше инвестиций приходится вкладывать в раскрутку и пиар магазина: уже одно название обеспечит вам покупателей. Помимо того, от лица крупной компании проще договориться с большими торговыми центрами, политика которых заключается в том, чтобы собрать в своих галереях наиболее популярные бренды и таким образом сформировать гарантированный поток посетителей ТЦ. С новой маркой «войти» в большой торговый центр довольно сложно, чего не скажешь об открытии фирменного магазина под известным брендом.

Магазин второй линии ТМ Андрей Тан, дизайнерская одежда, линия одежды, модная коллекция, франчайзинг, a.Tan

Партнерство в Украине предлагают более 200 брендов

Рынок одежды в Украине, несмотря ни на что, остается одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Естественно, кризисы последних лет отразились по-своему и на нем, однако для кого-то это стало причиной упадка, а для других — толчком к активному развитию. На протяжении 2010 года многим украинским ритейлерам одежды удалось открыть свыше десятка магазинов. В основном это компании, практикующие франчайзинг в развитии своей сети. Независимому предпринимателю выгодно открывать магазин на условиях франчайзинга ввиду меньших рисков при запуске бизнеса и «раскрученности» торговой марки. Для компании-владельца бренда — это возможность увеличить продажи товара, не привлекая для этого дополнительных инвестиций. Многие зарубежные и украинские игроки рынка одежды практикуют сотрудничество с предпринимателями. Назовем несколько брендов, знакомых большинству украинских покупателей: Mango, Mexx, Savage, Tom Tailor, Broadway, Sela, Reserved, Cropp Town, House, Top Secret, Levi’s, Springfield, woman’secret, Atlantic. Список можно продолжать долго, ведь партнерство в Украине предлагают более 200 брендов. У кого-то это франчайзинг, у других — сотрудничество на условиях комиссии, а кто-то называет партнерством. Тут возможны различные варианты работы — от предоставления полного концепта фирменного магазина до дилерства и продажи одежды бренда в своем магазине.

Приоритетными для большинства франчайзеров являются украинские миллионники. Все больше компаний начинают рассматривать предложения об открытии магазинов в городах от 150-200 тыс. жителей. Поскольку во многих крупных городах сети уже присутствуют, города поменьше — «непаханное поле» для работы. Хотя даже наличие магазина определенного бренда в вашем городе еще не означает красный свет для вас: зачастую есть возможность параллельной работы нескольких точек.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Обзор рынка магазинов одежды

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank