Начало сезона – время для открытия

Татьяна Карлова, управляющий партнер ООО "Дизайнерский центр"
Понедельник
10.01.2011
О том, в какие месяцы покупательская активность потребителей повышается, рассказывает Татьяна Карлова, управляющий партнер ООО "Дизайнерский центр"
 

В какие месяцы в Украине наилучшие показатели продаж одежды?
Самыми лучшими месяцами по продажам одежды по мировым стандартам считается октябрь и апрель. В нашей стране в последние годы в связи с экономическими обстоятельствами эта сезонность немного сбивается. Если в Европе начало сезона – это февраль, то у нас сместилось на март. Многие европейские бренды завозят новую коллекцию уже в конце январе, а некоторые дают какие-то вещи уже в конце декабря. Но у нашего покупателя желание покупать новую колекцию появляется только в марте, когда этому способствуют какие-то внешние факторы, как, например, погода.

Ноябрь, например, в нашей стране – это очень плохой месяц по продажам. Я, думаю, это связано с тем, что все равно у нас достаточно низкая покупательская способность. Например, в той же Европе отличия по продажам по разным месяцам гораздо меньше чем у нас. В Украине люди покупают максимальное количество одежды в том же октябре и считают, что на зиму они уже укомплектованы. Остальные же покупки происходят по принципу: "чего-то не хватает", "очень похолодало". Тогда, как в Европе – "пришло новенькое", "увидел – понравилось", "собираюсь на вечеринку – нечего одеть". Совсем другие предпосылки совершения покупки.

Магазин лучше открывать в начале сезона. Тогда получается максимальная концентрация покупок, потому что как раз в это время очень много людей начинают ходить, смотреть новые коллекции и обновлять гардероб. Если открывать в середине сезона, то, соответственно, покупательская активность меньше. В конце сезона ты почти сразу уходишь в сезонную распродажу и не успеваешь заработать – время продажи по розничной цене очень маленькое.


ТОП читаемости

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы