Приемы мерчендайзинга

Как сделать так, чтобы клиент купил именно в Вашем магазине, а не у конкурента? В этом могут помочь некоторые приемы мерчендайзинга

Бизнес на островке

Здесь можно купить почти все: духи, книги, мобильные телефоны, украшения и т.п. Так называемые островки стали привычными элементами в торговых центрах

Секреты успешности магазина одежды

На уровень продаж и посещаемости магазина одежды влияют много внутренних факторов

Выкладка товара

Надлежащим образом организованная выкладка товаров в магазине расширит возможности хороших продаж

Правильное освещение в магазине

Клиент покупает зрением. Охотней всего он выбирает продукты, у которых натуральный и свежий вид. Чтобы продемонстрировать эти козыри, необходимо соответствующее освещение экспозиции

Аромамаркетинг

Как сделать так, чтобы воспоминания клиента о Вашем магазине были приятными, чтобы ему хотелось вернуться туда снова и снова? В этом помогут приемы аромамаркетинга

Считыватели цен и их применение

В магазинах самообслуживания сканер цен значительно облегчает процесс покупки для клиентов

Холодильное оборудование для бизнеса

Независимо от того, решено открывать ресторан или фаст-фуд, покупка морозильного оборудования станет необходимым расходом – большим или меньшим