Среда
13.01.2010
Здесь можно купить почти все: духи, книги, мобильные телефоны, украшения и т.п. Так называемые "островки" стали привычными элементами в торговых центрах
 

Каждый будущий предприниматель рассматривает вопрос о месте ведения бизнеса. Тем, кто не имеет собственного помещения, необходимо арендовать площадь. Рост цен на рынке недвижимости привел к значительному росту цен и на арендную плату. Однако, если будущий бизнес не требует большой торговой площади, возможно, стоит рассмотреть вариант небольшой точки в торговом центре или супермаркете. Стенд посреди торгового центра может быть отличным местом для торговли или предоставления определенного вида услуг. Кроме того, это дает возможность привлечь большое количество клиентов, так как точка "на виду".

Где искать и что предлагается?

Островок - это, как правило, небольшое (3-5 кв.м) торговое место, расположенное на открытой площади в торговом центре: в главном коридоре, вблизи главного входа, в самой галерее или посреди гипермаркета. Поэтому, анализируя место, необходимо обратиться обратиться к крупным торговым объектам. Торговые центры обычно строятся в выгодных районах городов и привлекают большое количество посетителей.

Площадь "островка", обычно - не более 3-5 кв.м.

Эксперты советуют, чтобы эти "островки" были расположены в наиболее доступных местах для клиентов. Таким образом, лучше их размещать в главных галереях или у входа. Дополнительным преимуществом островка является то, что клиенты имеют доступ к нему не менее чем с двух, а обычно и с четырех сторон. Таким образом проще "поймать" потенциальных клиентов, так как точку легко заметить в торговом центре. Кроме того есть возможность хорошо и выгодно продемонстрировать товар по периметру всей точки.

Принимая решение о запуске "островка", следует проанализировать, что именно будет предлагаться клиентам. Сейчас такие точки предлагают широкий спектр товаров и услуг. Действительно, там можно купить духи, украшения, книги, детское питание, молочные продукты, распечатать листовки и документы, отдать телефон на ремонт, сделать маникюр, съесть гамбургер или выпить свежего сока. Предложения весьма разнообразны, а рынок достаточно насыщен. Поэтому при выборе места необходимо сделать некоторые исследования на рынке. Это позволит определить пробелы в имеющемся предложении товаров или услуг. Следует проанализировать, соответствует ли Ваш бизнес потребностям местного рынка а также исследовать местную конкуренцию.

На "островках" могут располагаться самые разнообразные концепции

Сколько стоит?

Открытие "островка" в торговом центре требует значительно меньших инвестиций, чем запуск отдельного магазина или точки обслуживания, но это также не самый доступный вариант. Дело в том, что лица, ответственные за коммерциализацию (подбор арендаторов) в торговых центрах, очень тщательно подбирают торговые марки, которые будут там располагаться, и учитывают, будут ли они привлекать посетителей. Также часто определяются виды деятельности, которые могут вестись на определенной площади. Кроме того, при заключении договора аренды часто нужно платить наперед за определенный срок для гарантии своевременной оплаты за пользование площадью.

"Островной" франчайзинг

Чтобы преодолеть препятствия, связанные с договоренностями с руководством торговых центров, как вариант, можно стать франчайзи определенной сети розничной торговли, для которой используется концепция "островка". В этом случае можно рассчитывать на юридическую помощь во время подписания договора аренды и на более низкую ее стоимость. Обычно франчайзер сотрудничает с определенными торговыми сетями по всей стране, или известная название торговой марки может поспособствовать процессу.


читать статьи

Холодильное оборудование для бизнеса /22.02.2010

Независимо от того, решено открывать ресторан или фаст-фуд, покупка морозильного оборудования станет необходимым расходом – большим или меньшим

Считыватели цен и их применение /16.02.2010

В магазинах самообслуживания сканер цен значительно облегчает процесс покупки для клиентов

Правильное освещение в магазине /16.02.2010

Клиент покупает зрением. Охотней всего он выбирает продукты, у которых натуральный и свежий вид. Чтобы продемонстрировать эти козыри, необходимо соответствующее освещение экспозиции

Выкладка товара /09.02.2010

Надлежащим образом организованная выкладка товаров в магазине расширит возможности хороших продаж

Секреты успешности магазина одежды /08.02.2010

На уровень продаж и посещаемости магазина одежды влияют много внутренних факторов

на форуме

Египет

Если вы решили хорошо отдохнуть рекомендую вам хорошую тур фирму [url=http://50parallel.kh.ua/]50parallel[/url].У них...

1 комментарии
последняя 30.08.2018
Секрети успішності магазину одягу

Вот интересная статья о том, как можно открыть свой магазин нижнего белья...

3 комментарии
последняя 17.04.2018
Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план.

Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com Мы предлагаем частные, коммерческие...

1 комментарии
последняя 02.04.2018
Секрети успішності магазину одягу

Ось інтернет магазин іспанської взуття https://elegante.com.ua/ там дуже гарне та елегантне взуття, а...

3 комментарии
последняя 03.01.2018
METRO: франчайзинг в Україні

Ребята! кто-то получил разъяснения или инфу по metro

5 комментарии
последняя 19.01.2017
METRO: франчайзинг в Україні

Хочу відкрити магазин! Підскажіть деталі по франшизі ramanyatsiuk@gmail.com Дякую

5 комментарии
последняя 08.12.2016
Алден-Вет кожного разу трохи інакша

Обратились в клинику 22 сентября. За день до этого мой кот вдруг стал каким-то слабым, припадал на...

27 комментарии
последняя 26.09.2016
Алден-Вет кожного разу трохи інакша

20.05.2016 ветеринар клиники Алден-вет Татьяна Федоровна Ковченко назначила моему коту уколы. После...

27 комментарии
последняя 25.05.2016