Yellow&Blue: Дизайнерскую одежду - в регионы

Магазин дизайнерской одежды предусматривает эксклюзивность модельного ряда, а расширение сети – одинаковый ассортимент в магазинах. Как сберечь эксклюзивность, открывая магазины дизайнерской одежды в регионах?
Например, наша компания выходит из этой ситуации таким образом: мы сотрудничаем с украинскими дизайнерами, на нашей фабрике выпускается одежда ограниченным тиражом – до 100 единиц в партии. Поэтому эксклюзивность в таком случае сохраняется, ведь это не массовое производство, и в то же время в разных городах страны люди имеют возможность приобрести вещь от известного украинского дизайнера.
Какое оптимальное количество моделей может быть в региональном магазине?
На сегодняшний день около 80 моделей достаточно, чтобы обеспечить спрос в регионах.
Где в Украине спрос на дизайнерскую одежду наиболее высокий?
Естественно наибольшей популярностью одежда от украинских дизайнеров пользуется в столице. В Киеве этим интересуются, любят, следят. На втором месте – Одесса, затем идет Днепропетровск, Львов, а также другие города-миллионники.
Как повысить заинтересованность таким продуктом у покупателей в регионах?
В первую очередь человек просто должен интересоваться модой и, в частности, украинской модой, ее развитием, достижения и прочим. Люди должны начать в этом всем разбираться, потому что глубина знаний в этой сфере у большей части населения невелика – она ограничивается тремя-четырьмя марками, и на этом познания заканчиваются.
Все это вызвано в первую очередь тем, что действительно в советские времена нас ограничивали, не было западного продукта, с которого можно было бы взять пример. Затем огромное количество одежды просто "хлынуло", и естественно наши люди в большинстве своем не разбирались, где там подделка, где контрабанда, многие не разбираются и до сих пор. Это вобщем-то культура потребления.
Однако время идет, рынок стремительно развивается, осведомленность людей тоже потихоньку растет, поэтому перспективы я вижу здесь довольно большие. Если десять лет назад дизайнерская одежда была не настолько престижна, то сейчас имена большинства украинских дизайнеров уже о чем-то говорят – их ценят, любят, уважают и покупают их одежду.
читать статьи

Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости

Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Скоро состоится открытие нового франчайзингового заведения Вареники Тут в столице
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Украина присоединится к более, чем 60 странам, в которых развивается франчайзинговая сеть пиццерий Domino’s
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...