После отработки концепции на собственных точках компания будет открывать франчайзинговые
Вторник
24.11.2009
Российская сеть Стардог!s вышла на украинский рынок. До конца года в Украине будет 18 закусочных
 

Стардог!s - российская сеть закусочных европейского формата, в основе ассортимента которой - скандинавская концепция горячих сендвичей и хот-догов. Стардог!s в России на сегодняшний день объединяет коло 350 торговых точек в Москве и регионах России, из которых более 220 - франчайзинговые. С этого года компания сотрудничает с мастер-франчайзи на территории Украины. На днях в Киеве открывается 9 собственных точек Стардог!s, до конца года сеть увеличится до 18.

"Концепций в сфере стрит-фуда у нас довольно много, но концептуальных среди них практически нет. Причем в основном существующие форматы на рынке не позволяют человеку полноценно качественно покушать, а дают возможность просто перекусить, Стардог!s же предлагает комплексный завешенный продукт. Основные преимущества нашего формата - это качество, доступность, и то, что это еда "одной руки", то есть человек может перекусить на ходу, спеша куда-то по своим делам", - рассказала о позиционировании бренда на украинском рынке управляющая сетью Стардог!s в Украине Алина Белошкурская.

Стоимость хот-догов Стардог!s колеблется в диапазоне от 11 до 20 грн. Основным приоритетом развития сети является франчайзинг, акцент на него будет делаться через несколько месяцев после запуска собственных объектов и отработки концепции на украинском рынке.

"Приоритетное направление по франчайзингу - это восточная Украина, потому что культура уличного питания у нас больше развита в восточных регионах - это на сегодняшний день то, что показали наши исследования. Однако если к нам обратится франчайзи с Запада, то мы с радостью его примем. Самое главное, чего мы хотим достичь, - это переубедить украинского потребителя, что уличное питание это не так плохо, как сейчас принято считать. Если качественно к этому подходить, если следить за санитарно-гигиеническими нормами, правильно подбирать персонал, следить за надлежащим уровнем обслуживания. Естественно, мы хотим окуппировать всю Украину, и если говорить о долгосрочных планах, то это 100 объектов", - рассказала Алина Белошкурская.

Среди вариантов сотрудничества есть эксклюзивное право открытия точек в своем городе или регионе. Для успешной работы точки необходимо место с хорошим потоком людей, поэтому Стардог!s может располагаться и в небольшом городке в выгодном месте. Перед открытием специалист из Стардог!s выезжает в город, проводит маркетинговое исследование и делает выводы относительно перспектив работы объекта в том или ином месте. Стоимость продукции в сети едина и в зависимости от региона меняться не будет.

В российской сети Стардог!s есть несколько форматов. В нашей стране пока что будут открываться автокафе, впоследствии компания будет прорабатывать и форматы мини-юнитов на автозаправочных станциях и фудкортов.


/1/
смотреть больше

на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016