Нужно быть на шаг впереди конкурентов
От чего зависит успех магазина одежды?
Успешный магазин одежды - это довольно сложный набор факторов и единого рецепта не существует. Но если в двух словах это - уникальность продукта и месторасположение проекта. А остальное - это решаемые "технические" задачи.
Сколько магазинов MTR Group работают в Украине?
С 2000г. компания открыла более 70 магазинов по Украине почти во всех крупных городах, 30 из них - это партнерские. Сначала это были только Motor, потом Tom Tailor, и с 2003 года мы начали активно развивать "массовый" Broadway.
Какие из Ваших брендов пользуются наибольшей популярностью у франчайзи?
Наиболее популярные наши бренды - это Motor и Broadway. Франчайзинг основан не только на самой прибыльности проекта. Партнеров привлекает еще и время "пребывания на рынке" бренда, а Motor и Broadway мы успешно представляем на Украине уже 9 лет.
Сколько выносят инвестиции в магазин?
Мы всегда даем реальную картину и не обманываем партнеров "несбыточными" цифрами. Наши проекты выделяются на фоне других марок своим концептуальным дизайном. Хочешь быть успешным - надо всегда находиться на один шаг впереди конкурентов. Да, наше оборудование далеко не дешевое, но оно дает ощутимый финансовый результат, к тому же все оно произведено не на Украине. Первоначальные инвестиции составляют от $500 на 1 кв.м. при площади от 100 кв.м. и окупаются они через 1,5-2 года.
Отличается ли стратегия развития собственной и франчайзинговой сети компании MTR Group?
Базовые требования к любому проекту одинаковы. Но что касается рисков, то наша компания может себе позволить более поздние сроки окупаемости, более рисковые проекты. Во франчайзинге такое неприемлемо. Наши партнеры должны зарабатывать с первого дня открытия. На сегодняшний день все партнеры, которые открыли магазины Motor или Broadway, продолжают работать на своих местах, что, несомненно, подтверждает успешность нашей франчайзинговой программы в течение уже 5 лет. Высокий уровень сервиса до и после открытия проекта - это то, что также отличает нашу компанию от других франчайзеров.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...