Изюминка в сфере образования
– Ваш опыт в бизнесе начался с Мортимера либо до этого уже занимались предпринимательской деятельностью? Если да, то чем?
– Так получилось, что о том, чтобы работать на себя я начала задумываться еще во время учебы в университете. Несмотря на то, что работать начала с первого курса, причем в международной компании с отличной не только для первокурсницы зарплатой, все-таки хотелось развивать что-то свое. Повлиял отец, который занимается бизнесом с 1989 г, он все время повторял – ты не из тех, кто будет счастлив работать на кого-то, нужно думать о своем бизнесе. Так что мысль о своем деле была заложена изначально, только не было идей, чем именно заниматься. Но все решилось само собой. После получения диплома была необходимость в тайм-ауте, т.к. одновременно работать и учиться нагрузка немаленькая. С друзьями поехала на год в Германию по программе Aupair. Выучила немецкий, попутешестввала по Европе, сделала передышку после гонки учеба-работа. Программа очень понравилась, недаром во многих странах есть традиция отправляться на год в другую страну после окончания учебы – школы или вуза, это хорошая встряска и возможность переосмыслить свои планы на жизнь. После возвращения возникла идея открыть свое образовательное агентство – в 2003 году мы с братом основали международное агентство «Погляд-Next». Начали с работы по родной программе международного обмена Aupair, впоследствии добавились программы высшего образования за рубежом, свое бюро переводов. Эти направления успешно работают и сейчас – в этом году «Погляд-Next» празднует десятилетие, более того, в этом году мы дополнили свои услуги открытием полноценного турагентства, причем тоже по системе франчайзинга, франшиза «Горячие туры».
Но тогда мы еще не слышали о такой возможности фактически купить готовую идею работающего бизнеса, а просто из спектра наших программ естественным образом возникла идея организовать свои языковые курсы, чтобы контролировать языковую подготовку наших клиентов. Хотелось чего-то неординарного, не обычные курсы со школьным уровнем преподавания. Нашли партнеров в Киеве – компания «Аэролингва», всемирно признанный центр подготовки по авиационному английскому. Запустили курсы по авиационному английскому и подготовке к сдаче тестирования на международные сертификаты (IELTS, TOEFL). Сразу почувствовалось преимущество работы по проверенной работающей методике. Что и привело, в принципе, к принятию идеи франчайзинга и в итоге к приобретению франшизы.
– Что помогло определиться с направлением бизнеса?
– Здесь все просто. У меня родилась старшая дочь, и ребенок полностью перевернул все приоритеты и интересы. Так как я человек увлекающийся, то с рождением ребенка перекопала море информации, касающейся маленьких детей – и по уходу и по воспитанию. И конечно же, заинтересовалась идеей изучения английского как второго родного. Изначально думала найти подобные курсы в Кировограде, но оказалось, что такого предложения в городе нет. Так что пришлось, как всегда все делать самостоятельно. Возможность начать новый проект появилась не сразу, отвлекали другие направления, но идея детских курсов вынашивалась долго, я присматривалась к предложениям франшиз, сравнивала методики, читала отзывы, советовалась со своими преподавателями. Рассматривала и вариант разработки курса самостоятельно, но поняла, что это займет слишком много времени, да и результат не гарантирован, проще не изобретать велосипед, а взять готовую методику и структуру работы.
IMG:5047:
– Почему Вы остановились именно на Мортимере?
В Мортимере привлекла, прежде всего, конечно, методика – абсолютно работающая, бомбовая методика изучения английского в игровой форме для всех возрастов. Вы бы слышали, как говорят наши самые младшенькие двухлетки! К тому же, зацепила и идея семейного клуба, «от двух до 99». Ведь Мортимер это не только обучение, это философия нового подхода обучению и воспитанию, когда учеба это не тяжело и скучно, а весело и креативно, то, что объединяет всю семью. Мне кажется, в этом и состоит основная изюминка нашего Мортимера – это не просто курсы, куда можно отдать ребенка, это семейный клуб, который помогает родителям и детям лучше понять друг друга, поверить, что каждый из нас – лингвистический гений и научиться свободно говорить на иностранном языке можно в любом возрасте. С Мортимером английский может стать новым хобби для всей семьи, способом проведения совместного досуга разных поколений. Мы и сейчас стараемся объединять в нашей работе поколения и отцов и детей, разрабатываем курсы, совместные праздники и поездки.
В этом году стартовал проект англоязычного лагеря по методике Мортимер. Летом мы успешно съездили в Грецию, сейчас собираем компанию в Болгарию, это будет полноценный семейный англоязычный лагерь. И туристической поддержкой нашего лагеря занимается как раз наше турагентство, так что в данном проекте гармонично соединились две эффективно работающие франшизы .
– Как на Ваш взгляд, развивается бизнес по франчайзинговой схеме в Украине?
– В нашей стране, где еще нет полноценного опыта цивилизованной предпринимательской деятельности, франчайзинг это выход. В отличие от самостоятельного ведения бизнеса, во многом сумбурного и пробивающегося методом проб и ошибок, работа в рамках хорошей франчайзинговой системы сразу задает определенные рамки, определенный уровень качества работы и организации бизнеса. Поддержка франчайзера, в том числе в юридических вопросах и вопросах учета, гарантированно работающая методика, возможность увидеть будущие результаты своего проекта на примере более старших партнеров очень помогает не отвлекаться на ненужные действия, а по заранее продуманному плану двигаться к цели. При этом франчайзинг дает достаточно самостоятельности и возможности реализовать свои идеи – это ведь не работа в качестве филиала известной компании с полной подчиняемостью центру, а свой проект, в котором можно и нужно реализовывать свои мечты и свое собственное видение бизнеса. К примеру, каждый центр Мортимер уникален и каждый из партнеров в рамках общей методики создает что-то свое, отражающее индивидуальность конкретного владельца франшизы. Все в целом способствует успешной работе на себя в рамках партнерской сети. К тому же, и сама методика не стоит на месте, франчайзер регулярно радует новинками. К примеру, мы давно ждали появления методики для обучения самых младшеньких деток, младше двух лет, и – вуаля, такой курс появился. С февраля, после прохождения тренинга педагогами, мы внедрили программу по обучению малышей от 12 месяцев
читать статьи
Открыты двери нового офиса международной школы английского языка
В Украине идет активная подготовка к 11-й специализированной выставке «Франчайзинг 2015»
Инна Азарова рассказывает о том, что услуги по обучению - большая ответственность за будущие поколения, и от качества обучения в языковых школах зависит то, какими дети будут грамотными и успешными людьми в будущем
Время покупать франшизы на выставке «Франчайзинг 2015»
Mortimer English Club открывает новый партнерский филиал в начале 2015 года
ТОП читаемости
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
на форуме
Прогресс «2 + 2 Математическая школа»
Это очень хорошее, нужное дело !
Mortimer отпраздновал 5-летие в Украине
Никогда о такой школе не слышала
Helen Doron: преподавание на дому
Здравствуйте! Меня очень заинтересовало преподавание на дому по программе Helen Doron. Я проживаю в...