«Ладушки» продает эко-среду

Три кита деятельности компании: развивающие занятия с детьми и подготовка к школе; услуги психолога (психотерапевта) для детей и взрослых; тренинги и групповые занятия для взрослых(обучение для молодых специалистов, тренинги для беременных и психотерапевтические группы).
Пятница
15.05.2015
Необычную франшизу предложила компания на франчазинговом рынке
 

Сегодня достаточно  предложений франчайзинга в сфере услуг для детей, а отличие киевского центра детской и семейной психологии «Ладушки» в предоставлении психологической эко-среды. Создается определенная гармонизирующая среда с помощью которой, и обучение и воспитание достигают наилучших результатов. Недавно компания начала развитие по франчайзингу. «Ладушки»  - это проект по оказанию психологической помощи детям и их семьям квалифицированными специалистами. Проект представлен в виде детского центра, на базе которого проходят различные занятия и «кружки» для детей дошкольного возраста и действует мини - детский сад на 3 возрастные группы. Отличительная черта «Ладушек» от детских садов и других детских центров в том,

«Идея о франшизе живет второй год. У нас 1 объект партнерский и 2 собственных, консультационных услуг по открытию подобного бизнеса с брендом собственника оказано немало и такую статистику я не веду - делай добро и бросай его в воду! Наше предложение- это не совсем франшиза. Оно не содержит роялти и не требует 100% соблюдения  брендовых идей. Наши отношения с партнером - это договор оказания консалтинговых услуг под нашим брендом с нашими программами по развитию детей. Это идея про эко-логичное взросление в безопасной среде», - делится Елена Воробей, представитель компании «Ладушки».

Уникальность продукта «Ладушки»  в том, что проект по оказанию психологической помощи не требует лицензирования, открыт для творчества и креативности его создателей. Партнер компании получает систему ведения бизнеса, подобранный и обученный персонал, структуру развивающих методик и программ, оплачивая только первоначальный взнос. По истечении 10 месяцев он становится полноценным хозяином своего действующего бизнеса, с возможностью самостоятельно продавать его по договорам франчайзинга или консалтинга. На сегодняшний день есть 2 франчайзинговых пакета, стоимостью 10000 и 5 000 долларов.

 «Мы наблюдаем за действующими центрами развития детей, анализируем те, что работают успешно, а также те, что открываются и «гибнут». Мы счастливы, что показатели нашей работы говорят про то, что наши «Ладушки» уверенно и стабильно растут и развиваются. Это связано с нашим особым подходом к развитию детей и кропотливой невидимой работой руководителя и персонала. А также с тем, что мы находим «своих» потребителей. Мы не для всех! Только высокоразвитые сознательно и личностно люди, становятся нашими клиентами. Продукт (назовем это так) рассчитан на людей разного достатка. Центр предлагает клиенту покупку программы на выбор для своего ребенка», - рассказывает Елена Воробей.

 

 


ТОП читаемости

SMM-маркетинг. В чем сила? /17.06.2014

Чтобы понять эффективность SMM-маркетинга для бизнеса, перед запуском кампании, стоит сделать тестовый объем работ.

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

АТБ-маркет не гальмує /07.11.2008

До кінця року відкриються 15 нових магазинів АТБ, таким чином компанія планує закінчити 2008 рік з результатом в 287 магазинів в мережі

Как открыть АЗС. Бизнес-план /28.11.2011

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы