Сеть агентств «СОНАТА» объединяет более 40 офисов по всей Украине.
Четверг
14.11.2013
В нынешнем сезоне Сеть агентств «СОНАТА» расширяет перечень программ обмена, а уже в декабре стартуют новые туристические продукты.
 

В этом году компания «СОНАТА» отметила 11 лет эффективной работы на туристическом рынке Украины. Одноименная франчайзинговая сеть появилась не так давно, в 2009-м году, и на сегодняшний день состоит из более чем 40 франчайзинговых офисов, охватывающих практически все регионы Украины. «В рамках франчайзинговых отношений мы предлагаем не только право работать под торговой маркой «СОНАТА», но и организацию бизнеса, наработанную систему взаимодействия, - сообщает заместитель директора по развитию Сети агентств «СОНАТА» Виктория Коваль. – Также это и ряд объектов интеллектуальной собственности, программное обеспечение, информационная поддержка, обучение и повышенная комиссия».

Еще один вектор развития компании – расширение перечня предоставляемых услуг и туристических продуктов. В этом сезоне кроме популярной программы обмена «Work&Travel USA» СА «СОНАТА» предлагает новинку - программу «Work in Germany» - летнюю стажировку для студентов в Германии. Среди нововведений компании – новая услуга для жителей всех регионов Украины «Цикличные туры в Киев». А с середины декабря клиенты Сети получат возможность путешествовать с выгодной экономией на мобильной связи, воспользовавшись специальными sim-картами «SONATA-GSM».

IMG:4601:

Среди услуг компании - туры большинства операторов, работающих на Украинском рынке, в том числе и собственного туроператора «СОНАТА-ТРЕВЕЛ», а также туристическое страхование, авиа-, ж/д и автобусные билеты по всему миру. С 2008 года «СОНАТА» - аккредитованный агент IATA (International Air Transport Association). Франшиза от «СОНАТА» включает техническую, рекламную, юридическую и информационную поддержку. Кроме этого, специалистами компании разработаны обучающие программы для тех, кто начинает свой туристический бизнес.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Украинцы открывают магазины (Żabka) /19.04.2023

Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).

Szame приходит конец? /19.01.2009

Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности

Проверенный практикой банковский франчайзинг /23.04.2008

Банк ING стал первым в Украине, который решил развиваться по партнерской схеме