Куда Угодно: еще остались миллионники

Франчайзинговые турагентства под брендом "Куда Угодно" открываются в городах с населением от 100 тыс. человек.
Четверг
11.07.2013
Одним из ключевых приоритетов туроператора является выход на рынки Львова и Одессы
 

Сеть туристических агентств ТМ "Куда Угодно" пополнилась новыми партнерскими отделениями: их количество достигло 30. Наибольшая концентрация турагентств оператора наблюдается в столице и в восточных регионах: Донецке, Днепропетровске, Запорожье и Харькове. Франчайзи западных областей работают в Луцке и Черновцах. "Мы делаем акцент на развитие сети в городах с населением от 1 млн человек. Среди них непокрытыми остаются только Львов и Одесса. Сейчас, прежде всего, хотим открыть представительства именно в этих замечательных городах", - рассказывает директор по развитию сети "Куда Угодно" Алексей Мельник.

В ближайшее время под логотипом "Куда Угодно" появятся еще 6 агентств. Партнеры уже готовы к открытию: именно сейчас проходит финальная стадия подписания документов. "Наиболее прибыльным является открытие турагентства накануне сезона. Однако, франчайзинговые точки, которые начинают свою работу летом, могут сразу ощутить все эффекты сотрудничества и максимально использовать полученные возможности, - утверждает Алексей Мельник. - Ведь открытие точки происходит очень ярко и торжественно, мы сразу информируем туристов о новом агентстве на своем сайте и на страницах в соцсетях. Летом туристический рынок насыщен спросом, и это помогает летним дебютантам окупиться быстрее".

Действующие партнеры "Куда Угодно" уже начинают обращаться к возможностям мультифранчайзинга. Так, например, в Донецке партнер сети решил не останавливаться на одном турагентстве. Теперь ему принадлежат два франчайзинговые отделения ТМ "Куда Угодно" в городе. "Для того, чтобы взяться за развитие своей мини-сети, франчайзи необходимо, как минимум, год. Наша компания еще совсем молодая, а направление франчайзинга активно развивается уже где-то 1,5 года. А поэтому тенденция к мультифранчайзингу появляется только сейчас", - рассказывает Алексей Мельник.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Украинцы открывают магазины (Żabka) /19.04.2023

Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).

Szame приходит конец? /19.01.2009

Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности

Проверенный практикой банковский франчайзинг /23.04.2008

Банк ING стал первым в Украине, который решил развиваться по партнерской схеме