MY Culture добавляет кафе

В конце 2012 британская сеть йогурт-баров под ТМ MY Culture объявила о своих намерениях выйти на украинский рынок. Отечественным предпринимателям компания предложила два варианта сотрудничества: мастер-франчайзинг и открытие брендового киоска. Сейчас франчайзер взялся за развитие нового формата: MY Culture Cafe. Открытие заведения требует инвестиций в размере от 30 до 30 тыс. фунтов стерлингов и помещения с площадью не менее 100 м2.
Меню заведений MY Culture Cafe будет сочетать в себе современную европейскую кухню и блюда, приготовленные на базе замороженного и незамороженного йогурта. Новый формат, считают в компании, имеет хорошие перспективы на рынках разных городов. "Бизнес в сфере общественного питания - востребованный во всем мире, - говорится в презентации новой франшизы. - Уникальные продукты и сервис - огромная потребность не только городских, но и провинциальных рынков, поскольку мужчины и женщины испытывают психологическую потребность выглядеть и чувствовать себя хорошо".
Одним из способов сотрудничества с франчайзером MY Culture является приобретение мастер-лицензии сроком на 20 лет. Этот вариант предусматривает одноразовый финансовый вклад с последующей возможностью продажи субфраншиз в своем регионе. По условиям договора мастер-франчайзи будет получать 50% от роялти и 50% прибыли от проданной продукции.
читать статьи

Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Украина присоединится к более, чем 60 странам, в которых развивается франчайзинговая сеть пиццерий Domino’s
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация